Я через силу пыталась хоть немного продержаться в нормальном состоянии и не впадать в вечный сон, хоть это и было, в какой-то степени, выше моих сил.. Прищурившись, я попыталась хоть что-то разглядеть в этой бесконечно темной и пустой мгле, где казалось, ничего не существует. Будто бездонная черная дыра, притягивающая и сжирающая все своей пустотой. Тьма, которая поглощает изнутри, как и тело, так и душу..
Я чувствовала - рассудок и сознание постепенно меркли, становясь почти просто ничем, так похожим на удушающий туманный газ. Эмоций просто не было, будто их никогда и не существовало.. Как и паники. Ее и не присутствовало.
Дым.. Темный, почти черный или стальной-серый, хоть как-то скрашивающий эту бесконечную бездонную черноту вокруг. Казалось бы безобидный, как пар.. Но нет.. Нет, это не пар, двигающий наши привычные паровые двигатели, механизмы и машины.. Это дым, прожигающий легкие и тело изнутри.. Кажется, будто я медленно задыхаюсь.. Хотя, что врать? Так и есть..
Я невольно откинулась спиной о стену, будучи связанной и клюнула носом, опустив голову, пытаясь не отпускать такое драгоценное самообладание.
"Нет.. Надо держаться.. Сама не знаю зачем и для чего, но нужно.. Ты хочешь, чтоб после тебя все превратилось в прах и пепел, провалившись в ту же черноту, что и ты?.."- раз за разом мысленно ругала я себя, добавляя все меньшую каплю уверенности. Что же мне это дало? Почти ничего...
Но, кажется, я что-то слышу?..
Будто отчетливый крик, повторяющийся вновь и вновь. Нет, не страха или ужаса, не мольбы о пощаде.. Кто-то кого-то отчаянно звал..
"Разве дым не проник в остальные места?"- задалась я безмолвным, изрядно помятым вопросом. Оставив на время мысли, я через силу прислушалась.
Да.. Я не ошиблась.. Кого-то звали.. Толком имя не разобрать, но оно было чем-то знакомым, будто этакий проблеск света в этой бесконечно черной, будто вороново крыло, мгле..
Мысли перемешались и стали словно туманом, медленно выходящим из головы. В голове перемешались мысли, мимолетные задумки, планы на дальнейшее.. Как-то странно осознавать, что этому всему не сбыться и не свершиться.. Почему я это принимаю как должное?.. Сама не знаю...
Мои веки отяжелели и я, хоть и мысленно сопротивляясь, все таки медленно закрыла глаза, прислушиваясь. Зов стал отчетливее.. Но это уже меня и не волновало.. Время будто замедлило свой ход, а, может, и вовсе остановилось, словно неисправные часы, замерев на этих неестественно долгих минутах и секундах.. Будто мысли ушли окончательно, оставив лишь после себя бледных призраков и туманные силуэты.
Еще немного продержавшись в попытках поднять себя, я канула в темное первоначальное небытие, оставив лишь напоследок более-менее ясную мысль:
"А как же все начиналось..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механизмы Времени
Science FictionЧто будет, если Великий Механизм Времени, так исправно работающий не одно тысячелетие вдруг выпадет из системы и станет неисправным? Кто же сможет предотвратить и исправить поломку, вернув привычный ход времени и событий в столице второго Механическ...