Моя беременность протекала хорошо. Мы ждали того момента, когда нам скажут пол малыша
У Амишки уже известно.. Двойняшки) мальчик и девочка
Пузо огромное, тяжело ходить, скоро рожать
Я была безумна рада за неё, но я жду следующего похода на УЗИ,чтобы узнать, кто у нас)-Ахмед. Собирайся быстрей!
-Да я готов уже, это ты стоишь в халатеДействительно, я совсем стала рассеяная..
Мы собрались и поехали в больницу.. Этот раз был особенно волнительным, ну понятное дело..
-Саида Ниязматова, заходите
Я аккуратно встала, муж мне помог и ив зашли
Я легла на кушетку, выдохнула, Ахмед сидел рядом и ждал пока на экране появится малыш.-Малыш здоров, все в норме.. -говорила врач
-А пол? Пол известен?
-Даа..- женщина начала улыбаться
Ахмед присмотрелся, и начал улыбаться..
-Мне кажется? Или это..
-Да. Это мальчикНадо было видеть, как он светился..
Я готова была плакать. Это очень нежный момент, когда ты понимаешь, что вот оно счастье.
Нам дали все справки, мы собирались выходить из больнице, как мне позвонила мама-Дочка. Родная!
-Да,мама, что случилось?
-У Амишки воды отошли
-Мы едем
Афигеееееть
-Что Саида?!
-Ами рожает
-Быстрей, поехалиМы сели в машину, попали в пробку, ехали вечность...
Куча криков женщин и детей, мы находим родителей, сидим, ждём.
Папы поехали за цветами и подарками, а мы ждали..
И вот выходит девушка. Говорит о том, что все хорошо., все выдыхают.
В этот момент я смотрела на счастливые лица мам, как они обнимались и плакали, Хамида.. На его лице была паника, когда его пустили к деткам и жене.
Я обняла Ахмеда и была счастливаДорогие мои читатели)
Главы скучные, но публиковать надо.
Дело в том, что я сейчас очень-очень занята и не могу даже написать интересную главу, подразумеваю, что ещё пару глав и история подойдёт к концу.
Спасибо большое всем тем, кто со мной❤️❤️❤️
Я ценю каждого из вас💋💋💋