-Ты это прости , я не хотел тебя вчера бить.Я даже не помню, как я это сделал, ты, ты меня простишь?-он смотрел в пол и говорил так тихо что еле слышно.-Василиса?-он всё ещё смотрел на кровавый пол.Да у меня снова сорвалась кровь.
-Можешь считать что я тебя простила.-я достала из сумки 2 влажные салфетки, сложила и приложила к носу.Тут вышла Алиса и Влад из нашего класса, а буквально через минуты 4 вышли Настя ,Женя и в придачу Лёха из параллельного класса .
-Пошлите жрать-предложил Лёха.
-Давай-я сложила салфетки и выкинула в урну.И мы все дружненько пошли в кафе.Ну мы же отравились как-никак .
-мне пожалуйста чиз-кейк и колу .-сделала я последний заказ.
-А давайте в правду или действие?-это от Влада.
-ММ давай-ответила Алиса.
-ладно ты водишь -я показала на Влада пальцем.
-Ладно.Алиса правда или действие?
-Правда
-тебе нрав Лёха?
-Незнаю-Алиса смутилась, а лёха прижал её к себе.
-вася правда или действие-правда
-какой размер груди?
-третий.-и тут нам приносят еду мы договорились прийти к нам в блок вечером и доиграть.
После еды мы все пошли по блокам.Я ещё попросила что-бы Лёша позвал Сашу и Стаса.
-Итак девочки занимаются украшением и едой-Приказал Сева.
-Вы за бухлом-я показала на дверь.
Мы принялись украшать блок, ну как украшать.Алиса и Настя готовили, а я занималась декорацией и я покажу своё призвание.Я имею виду в отношении декораций и музыки. Я достала свою тяжёлую артиллерию. В общем я достала четыре больших сабвуфера и три колонки.Всё это присоединяю к компьютеру и скачиваю музыку с вк, она как раз подойдёт. Достаю лазерные проекторы и одну дым-машину, заправляю её и устанавливаю на сабы. Девочки приготовили пожрать.И тут пришли мальчишки.
-Хм как-то скучновато - Ухмыльнулся Влад.
Я села за своё "диджейское место".
-Саша, выключай свет-я указала Сане выключить свет что-бы включить лазеры и музыку и она с радость помогла мне.Только выключился свет.Заиграла песня "В щепки"-Black star mafia ,я включила лазеры и все потихоньку офигевали, в общем мы напились и начали танцевать , началась песня Рем Дигга-505. И мы с Сашей, в хлам пьяные, начали танцевать тверк. Вдоволь натверкавшись мы пошли и ещё выпили.
-А теперь в правду или действие-закричал Женя и выпил стакан с вискарём, залпом.
-Ладно, все садимся в круг.Я первая-усадила всех, Саша.Походу мы с ней самые бухие.Когда все сели она начала задавать правду или действие.Алиса танцевала стриптиз, Настя целовала женю, Сева признался мне в любви, а я его послала на что он лишь заржал, Влад признался в любви Алисе,Стас без трусов пробежал по коридору нашего второго этажа, Лёха танцевал тверк и т.д.Потом мы решили поиграть в бутылочку и вот очередь Саши, а потом моя.Ей попало на Настю и они начали целоваться.Потом я , она крутиться , крутиться и останавливается на Жене.Мы с ним поцеловались и всё продолжалось бы так ,но Сева вспомнил что есть салют.И мы пьяные в жопу попёрлись запускать салют.было круто, Настя снимала всё на камеру.Потом мы пошли домой и продолжили вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Засранка
Teen FictionВасилиса-дерзкая засранка , которая ищет приключения на задницу.В итоге её перенаправляют в школу к элите на перевоспитание .Что её ждёт в новой школе?