Навсегда

12 3 1
                                    

Попрощавшись с парнем я подзвонила подруге, сказав что через 20 минут, мы едем в клуб. Я так хотела напиться, что уж до неосознания ничего не понимать, я просто хочу забыть того голубоглазого Диму, забыть ту улыбку, губы.
-В клубе с подругой мы очень много выпили, и пошли танцевать, я уже не могла себя контролировать, ко мне подошёл парень, запросив меня на танец он медленно начал опускать руки на талию, он меня целовал-но это мне уже розказала Аня.

... С того момента прошёл год!
-Я поступила в коледж, оценки у меня начали подниматься, потому-что я решила вообще не думать о парнях, встречаться с ними, да и вообще круг друзей сузился. Я думала про будущее.
...Мама поменяла себе роботу и начала много ездить в очередной раз по командировках, там и нашла себе мужчину, его звали Роберт. Он был из Англии.
-Однажды он предложил нам переехать к нему на родину, так как через роботу ему сложно постоянно ездить к нам. Мы согласились...

Спустя год...
-Мы жыли очень хорошо, зарплату маме и отчиму платили довольно хорошую, мы обустроялись...
-Лиля, вставай.. Опоздаёшь же на учёбу,-из кухни доносились звуки мамы, она что-то готовила, я унюхала запах бдинчиков.
- На столе стояли блинчики с шоколадом, я не могла отказаться от такой вкуснатищи.

... Приехав в колледж, я вздрогнула.
-Не хочу видеть эти новые лица.
-По дороге у входа меня встретила видимо директорша, которая отвела меня на мой первый урок, да и вообще познакомить меня с моей группой.
-Зайдя в аудиторию, я увидела как все на меня смотрят.
-Это Лилия Маклер! Произнесла директорша.

-Лиля пойди выбери себе пустое место? Ну а я пойду, дел много!
-Я направилась на передпоследнюю парту, там спал какой-то парень. Мне надо разбудить его, спрошу можно ли сесть рядом.
-Эй парень! Штовхнув его я спросила можно ли сесть!
-Лиля?
-Ты Дима? Это ты?
Мы обнялись так крепко, я не могла представить что встречу свою любовь со второго взгляда! Я была на седьмом небе от счастья.

Прошло пол года, я уже успела Диму познакомить со своими родителями, они были очень довольны что я была счастлива. Шёл год за годом, мы очень любили друг друга. Я видела улыбку Димы, он был счастлив, и когда меня везли в роддом, Дима уже успел упасть в обморок, потому-что очень переживал за меня и за будущего нашего малыша...

🎉 Вы закончили чтение Любовь со второго взгляда 🎉
Любовь со второго взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя