"Чёртова ежевика", - крутилось в голове у Джин, пока она пробиралась через заросли каких-то кустарников. Намного проще было бы купить, но ее, конечно же, отправили в ближайший лес. Уже который день каникул она не вылазила из своей комнаты, лежа в родной кроватке и смотря сериалы или читая. Впрочем, как всегда.
Поэтому, когда она обратилась к папе с просьбой купить ее любимой ежевики, родители быстренько схватились за это и отправили ее в этот лес.
Ха. Как она сможет тут что-то отыскать? Она уже оцарапала все руки, пробираясь через эти заросли. Да и вообще. Как они могли отправить ее одну-одинешеньку сюда? Мало ли кто тут может бродить!
Хотя нет. Судя по нетронутым веткам, цепляющимся за одежду, никто здесь вообще никогда не бывал. Ни одной тропинки даже.
Наконец она выбралась на какую-то поляну. Ежевики тут не оказалось, но зато росли кусты черники.
Джин так была рада возможности отдохнуть, что сразу же уселась прямо на землю и принялась срывать ягоды и быстренько отправлять себе в рот.
А что если бы это оказалась вовсе не черника, а какие-нибудь ядовитые ягоды? Она бы уже умирала, и никто бы не помог. Ведь ее отправили одну в старый лес, в который никто не ходит!
Насытившись, Джин начала подниматься. Поели и хватит. Теперь нужно найти эту ежевику и прийти домой, победно размахивая лукошком. И ни с кем не поделиться!
Она огляделась по сторонам. Тут было светло, даже приятно. После темноты остального леса эта лужайка казалась настоящим раем. Сбоку росло какое-то дерево. По правде говоря, Джин никогда такого не видела. Огромное, с толстыми суками.
По крайней мере, они точно выдержат ее вес. Поднявшись на ноги и отряхнувшись, Джин подошла к дереву и закинула ногу на самую нижнюю ветку, пытаясь взобраться. Да, ей явно не хватает сноровки. Нога соскользнула, ободрав кожу на оголенном участке. Было больно, но Джин не собиралась отказываться от своей гениальной идеи. Она хотела взобраться повыше и оглядеть лес в поисках ежевики. Конечно, она может и не увидеть ее с такого расстояния, но попытаться стоило.
Наконец она справилась с первыми ветками и начала осторожно лезть выше. Преодолев около половины дерева, она увидела огромное дупло. Это было так необычно. Джин заглянула внутрь, не увидев ничего, кроме темноты. Но вот, кажется, что-то блеснуло глубоко внизу. Что это может быть?
Яркая точка начала стремительно увеличиваться. Джин не успела отпрянуть, как ее лицо охватил разноцветный вихрь. Девушка поскорее отклонилась назад, в шоке от произошедшего.
От ужаса она начала пятиться назад настолько быстро, насколько позволял еще больший страх свалиться с ветки. Наконец она отползла достаточно далеко, чтобы чувствовать себя в относительной безопасности. Пытаясь отдышаться после потрясения (оказалось, что все это время она задерживала дыхание), Джин посмотрела на соседние деревья. Немного придя в себя, ее мозг начал работать. И в этот момент она поняла, что до неё доносится какой-то шум. Она оглянулась и перенесла еще одно огромное потрясение.
Прямо перед ней находилась протоптаная дорога, которой точно до этого не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Короны
FantasyПоследнее, что хотела бы Джин, это оказаться в мире, где ее хотят убить. Найти союзников, готовых помочь. Но стоит ли им доверять? Что если они втянут ее в новый круговорот опасностей, из которых она уже не сможет выбраться?