Часть 1

405 15 5
                                    

-мааам!я в библиотеку!-крикнула девушка и хлопнув дверью вышла из дома.
-опять она за своё...-фыркнула её мама готовя ужин.
-не переживай сказки со временем забудутся.-ответил ей её муж.
-Чарли,дорогой вспомни себя подростком разве сказки тебе мешали жить?-поинтересовалась пожилая женщина сидя за столом.
-мам, не начинай...-отговорился мужчина.

-------------------------------------

А теперь я расскажу чутка и о себе,меня зовут Эмили Джонс, мне уже 16 лет,я родилась 13.05.1998.
Сейчас на дворе давно 2014 год.
Нано-техника и прочая ерунда.
Копьютеры,мобилки и всё что придумал человек...
Ну я не то что бы это всё осуждала,естественно я тоже сижу в соц.сетях...но и хожу в библиотеку дабы почитать что-нибудь интересное,я просто поклонница магии,приключений и всего древне-магического и необычного.А ещё люблю рисовать.В школе моя успеваемость не то что бы на высшем уровне,отличницей я не являюсь.
Родители этого не любят,так как думают что сказки для детей,а я уже взрослая.
Я живу в Лондоне,в не большом доме не далеко от центра города.
Моя семья состоит по мимо меня ещё из троих человек.
Это : моя мама - Роуз Джонс,она работает журналистом и редактором газеты новостей,ей 37 лет,она вполне строгая женщина и не понимает шуток,так что с ней лучше не шутить;
Мой папа - Чарли - Амадей Джонс,не удивляйтесь почему у моего отца двойное имя,потому что его назвали в честь моего прапрапра дедушки который был отличным охотником и жил в лесу его звали Амадей Джонс.Но папу все называют Чарли,и редко кто упоминает его второе имя - Амадей,ему 39 лет.Папа работает учителем музыки в моей школе,а так же он классный руководитель в моём классе,повезло)))
Папа добрый,но не шутник - теперь ясно почему они с мамой друг другу подходят.
И моя бабушка - Рима Джонс,она очень добрая и шутница,раньше она работала в библиотеке,но сейчас она постарела и просто живёт с нами и радуется жизни вместе со мной,она с детства приучала меня верить в сказки и читать их.
Бабушке Риме - 68 лет сейчас.
Ну вроде бы всё.
Я не высокого роста - 1,56,у меня чёлка прикрывает левый глаз,чаще всего я ношу очки,со зрением проблемы)

Воу,я забыла с нами в доме ещё живёт мой кот!
Коту где-то 3 года,я не помню даже тот момент когда он появился дома,он серого цвета,имеет жёлтые глаза,не то что бы породист, и его зовут - Фонарик ( flashlight) и всё из-за того что его глаза ярко светятся в темноте.
А ещё я люблю рок,возможно и попсу.

Хроники Нарнии: Книга АсланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя