10

11.4K 482 76
                                    

-Малышка, мне нравится, когда ты вспоминаешь наши маленькие шалости, - прошептал мне на ушко, от чего по телу раздался еще один электрический разряд. Я чуть сжала меж собой ноги, прижимаясь коленями друг к другу аж до боли. Если он продолжит говорить всякие грязные вещи, я кончу сидя на нем. Руки Гарри гуляли по моим плечам, рукам, талии, ногам, и клянусь, еще чуть-чуть и он бы дошел до моей киски, и как бы взлетела его самоценка, после того, как он понял, что меня можно выжать, как тряпку.

-Пожалуйста, - прикрыв глаза, постаралась я привести в норму дыхание, - дай мне минуту, - я очень хочу отойти, найти в себе те самые мизерные силы, собрать силу воли в кулак, встать с него, и словно час назад не испытывать к нему такую откровенную слабость. 

-Хочешь, чтобы я прекратил? - оторвавшись от запаха моей шеи, Гарри поднял глаза на мои, - хочешь снова надеть маску сильной и независимой девушки? - шептал он. Луна, мать твою, соберись! Какого черта ты ведешь себя, как кусок дешевой шлюхи? Ты же прекрасно знаешь кого из себя представляет этот ублюдок. Сколько времени потрачено на новую главу жизни, и сейчас ты не можешь просто встать и показать, что уже ничего не вернуть? - не переживай, принцесса, - снова табун мурашек, и желание поменять нижнее белье, - папочка рядом. Теперь лишь мои пальцы будут заставлять тебя трястись от оргазмов, - мои глаза полностью открылись, и кажется, по моему выражению лица было понятно, что он меня застыдил.

-Ч-что? - заикаясь прошептала я. Боже, он же не имел ввиду, что я... 

-Да, именно это, - ухмыльнулся парень, - я еще успею наказать тебя за всю эту хуйню, принцесса. Сбежать, чтобы ближайшие двадцать лет удовлетворять себя самой... - отчаянно, но не снимая улыбки с лица услышала я от него в ответ. 

Я опустила голову, и поблагодарила Гарри за его желание меня пристыдить, ведь теперь все мои сумасшедшие порно сцены с ним исчезли, а их место заняла неловкость и желание остаться с кем угодно, но не с ним. 
Тяжело выдохнув, я, наконец, поднялась на ноги, сажаясь уже на кресло напротив парня. Он был доволен проделанной работой, и даже не пытался в свойственной ему манере отвлечься от этой темы и перескочить на другую. Для него ничего не значит то, что произошло секунды назад. Для таких мудаков это обычные будни с любой девушкой, и осознание этого бьет меня прямо за живое. Все стянутые раны словно вновь начали кровоточить. Я ненавижу эти тупые вампирские привязанности. Я ненавижу его. 

Ночной МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя