✖️✖️✖️

666 77 18
                                    


Помнишь рассветы, которые мы встречали вместе, приветствуя солнце на пустынном пляжу летними днями?

Помнишь закаты, глядя на которые мы прощались с прошедшим днем и ждали появления звезд, чтобы попросить у них благословения?

Помнишь наши тихие уютные вечера, которе мы проводили вместе, сидя в обнимку на диване, за просмотром какой-нибудь комедию по телевизору?

А наши утренние пробуждения в объятиях друг друга, и как ты шептал, что готов просыпаться так до конца своих дней?

Может, ты не забыл наши прогулки за руку по набережной, брызги моря, пение чаек и уютную атмосферу вокруг?

Помнишь, как мы с тобой отключались на все выходные от мира и наслаждались компанией друг друга, совсем забывая о друзьях, родных и всех делах, которые могли подождать до понедельника?

А, вдруг, в твоей памяти живи моменты, как ты и я впервые встретились под навесом кафе во время проливного летнего дождя, который свел нас вместе?

Тогда были только ты и я.

Всегда были лишь я и ты.

Но «всегда» не длится вечно, верно?

Помнишь, как ты стал приходить с работы каждый раз позже обычного, и как я ждала тебя до поздней ночи, не в силах лечь спать без тебя?

Может, ты до сих пор помнишь день, когда пришел пьяным с помадой на щеке?

Ты помнишь, как врал мне, глядя в глаза?

А, может, ты помнишь мои слезы, которые я впервые пролила, когда узнала, что ты мне изменяешь?

Возможно, ты иногда думаешь о том, как сказал мне, что больше не любишь мне?

Или ты помнишь день, когда разбил мне сердце и втоптал нашу любовь в грязь?

А помнишь нашу ссору?

Не забыл ли ты, как был груб со мной? Как говорил мне, что я больше ничего значу?

Ты забыл, что говорил мне о вечности, которую хотел провести со мной?

Может, ты до сих пор помнишь момент, в который наше «навсегда» стало мимолетным мгновением?

Ты помнишь, как собрал свои вещи и сказал мне холодное «прощай» перед тем, как вылететь из моей жизни?

А я помню все, особенно день, когда ты сделал мне предложение и ровно через месяц убил меня своим предательством.

Я помню каждую мелочь, которая была у нас с тобой. Я дорожила нами, любила нас и верила, что мы действительно сможем создать нашу собственную историю вечной любовь.

Но я также не смогла забыть и того, что все имеет свой срок, и вечно только небо над нашей головой и воспоминания.

Любовь имеет срок годности, и только избранные счастливчики получают возможность пронести ее через вечность, создавая свою собственную бесконечность.

Но мы не были в числе этих людей, хотя когда-то думали, что сможем в них оказаться. Я помню, когда ты впервые мне сказал, что мы будем гореть ярче звезд и пылать как солнце, пока существует этот мир. И знаешь что? Я действительно не забыла, как поверила тебе. Я была глупой и влюбленной. Но я в который раз убеждаюсь, что никогда не стоит верить сладким одурманивающим речам.

Мы остались во вчера. Сегодня нас нет, а завтра ты и я не вспомним друг о друге.

А помнишь ли ты, что мы договорились ничего и никогда не забывать? Но ты забыл, и я поняла, что обещания остаются обещаниями, когда действия повисают в пространстве и остаются на уровне глупых слов, в которые были вложены надежды.

Надеюсь, в следующий раз ты будешь лучше помнить все, о чем когда-либо говорил, иначе какой смысл от вечности, когда ты забыл о том, что было вчера?

_____

Маленькая бредятина на ночь.
Что-то нравится мне писать в последнее время о расставаниях.
В любом случае, надеюсь вам придется по вкусу эта маленькая короткая история.

Не забывайте о комментариях ✨

Ваша Ди🌸

🎉 Вы закончили чтение Do you remember? 🎉
Do you remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя