* * * *

5.4K 255 53
                                    

Был весь у меня таким...необычным, что ли. Сходил в универ, в первый раз в жизни не получил выговор за своё двадцати минутное опаздывание на первую пару(Потому что самого лектора не было). Остался только к пяти. Декан вызвал и сказал, что ещё один прогул и пиздец все крышкой накроется. Затем так же мирно зашёл к лучшему другу и забрал у него свой диск с видео-игрой. Хотя раньше мы могли ещё минут тридцать о чем-то разговаривать. Спокойно шёл домой, пока не увидел, как какого-то парнишку зажимают трое парней. Двинулся в их сторону. Нет, вы не подумайте, я не специально, просто дом в той стороне находился. Не вовремя все как-то. Только пять дней назад из присмотра полиции отошёл, а если сейчас опять... Ну, ебать, человека тоже в беде не оставишь. Да похуй на всех. Снег под ногами хрустел, когда я начал к ним приближаться. На улице уже темно.

Когда я уже окончательно подошёл к ним, то увидел две знакомые морды, по другому их никак не назвать. Васька Хулов и Вадик Перышкин. Оба учились со мной в одном классе.

- Эх, Хуйлов!- позвал я его и услышал много матерных слов, парень обнуляя и застыл.

- Ой, Жень, а ты чего здесь?- бывалой злости уже не было, а даже страхом попахивало.

- Че я здесь делаю спрашиваешь, да?- подошёл я ещё ближе. Парни попятились назад.- Да вот думаю в ментовский вернуться.

- Опять загребли что ль?- спросил Вадик и глянул на него.

- Загребут, если от парня не отстанете,- ответил я и посмотрел на этого самого парня, который с испугом смотрел на моих "дружочков".

- Ты бы сразу сказал, что друг твой, мы же понимаем,- выдохнул Васька и стукнул по плечу Вадька. Тот закивал.

- Понимающие вы какие, я смотрю. Иди уже отсюда. Я сегодня не в духе,- лениво зевнув сказал я и поправил сумку с тетрадями, которая висела на плече.

Парни посмотрели на малька, кажется, запоминая, чтобы не нарваться на него ещё раз и сказать другим. Молодцы, парни, быстро соображают. Когда они уже скрылись за ближайшим домом, то мальчуган, который до сих пор сидел около стены, выдохнул.

- Вставай давай, парень, отморозишь себе там жизненно важный орган,- зевая сказал я и протянул руку, чтобы тот оперся на неё, когда вставать будет.

По парень то упрямее оказался и встал без моей помощи. Он оказался ниже меня на пол головы, худенький, пальто расстегнуто было и открывало вид на его школьную форму. Рюкзак с учебниками(?) валялся около стены.

🎉 Вы закончили чтение Поцелуй Любимова 🎉
Поцелуй ЛюбимоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя