-Но.... Если это и правда как ты сюда попала? – спросила Цунада
-Если честно, я плохо помню. Помню, как с Курамой пошли к какому-то зданию, там была большая штука похожая на портал, я потеряла резко равновесие и упала туда. Дальше все как в тумане. Помню, очнулась на высокой горе с Курамой. А дальше я пошла, осматривать местность.
-Кто такой Курама? – спросила Девушка за столом.
«Ответишь и изменишь, ход истории уже совсем», услышала голос Курамы в голове Акира.
-Я... так назвала своего лиса... - сказала неуверенно Акира.
Лис в теле Наруто лишь фыркнул, услышав это. Цунада задумалась.
-Расскажи все о своем мире. – Неожиданно сказала она
-Но, разве это не изменит хот событий в вашем мире? – Сказала Акира твердым голос. – Моё присутствие ещё можно исправить и сделать так, словно меня и не было в этом мире. Все забудут о моем существовании. Я вернусь домой и узнаю, что происходит... - Последнее предложение она сказала не уверенно.
Акира опустила голову и немного сжала рукав своей куртки. В глубине души она не хотела возвращаться. Она хотела жить в этом тихом месте. Но она на тот момент, не знала об этих чувствах.
-Ты права. Твое присутствие в ходе истории нашего мира ещё можно стереть, словно тебя и не было, но ответь мне. Хочешь ли ты сама этого? – Цунада посмотрела на Акиру пронзающим взглядом.
Акира, от вопроса удивилась. Она не знала что ответит. Она открыла рот чтобы сказать да, но у неё пропал почему-то голос и она, опустив голову задумалась. «Но, присутствие двух джиннчууриков не изменит этот мир совсем?», подумала Акира. Она совсем запуталась в своих чувствах. Ей стало очень грустно и одиноко. Одиноко, как тогда. В детстве. Перед тем как появился Курама. Она сильней сжала рукав своей куртке. Ей казалось невыносимо здесь стоять. Все смотрят на неё и только на неё. Все заметили, как сложно дается ей ответ на этот вопрос. Цунада вздохнула и сказала: «Хорошо. Даю тебе время на ответ этого вопроса. А пока, ты будешь временным участником команды №7. Надеюсь, ты умеешь хорошо драться».
Акира посмотрела удивленными глазами на Цунаду. Не вольно у неё потекли слёзы. Заметив это, она быстро их вытерла. К ним постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с рыжим другом
FanfictionИстория про девушку по имени Акиро со своим необычным другом. Девятихвостым лисом. Что же их ждет? Рассказ по аниме Наруто. Вдохновилась им так сказать