Мартин проснулся от чего-то холодного. Фрик плеснул ему в лицо ледяной воды.
- Просыпайся, я пошёл за новой жертвой.
- Какое сегодня число?.. - Марти уже было всё равно, он пережил то, от чего с удовольствием избавился бы..
- 24 декабря. Завтра Рождество. Ну как ощущения? Чувствуешь дух праздника? - Фрик безжалостно добивал остаток человечности Гривса. Ему нужен был приемник, и офицер хорошо подходил на эту роль.
Гривс ничего не ответил и склонил голову.
- Когда ты пойдёшь за ней? - спросил Марти.
- Она украсит праздничный стол мэра. Это идеальный подарок от меня городу и его смотрителю. -Фрик потрепал волосы парня и ушёл через ту дверь, в которой умер Эрик.
Марти помнил, как кричал тогда, как кинулся на помощь, но было поздно. Офицер видел, как быстро тускнели его глаза. Пресс умер мгновенно. Фрик всадил ему тесак в спину. Он ждал их, особенно Гривса.
Он уже пять дней тут, и три раза пытался убить себя. Смерть лучше того, что он пережил и того, что его ждёт. Но Фрик не давал ему это сделать, у Марти был последний шанс, сейчас, пока его нет. Он может умереть, наконец-то он это сможет!
Спустя десять минут, после ухода Фрика, Марти начал обыскивать помещение. Ничего, острого или огнестрельного. Маньяк всё спрятал. Гривс вновь склонил голову и стал мечтать о изнеможении, но и этого не происходило.. Время шло, а плана не было. Как в общем то ничего, ни эмоций, ни чувств, ни мыслей. Было лишь тело, которое могло двигаться. Марти судорожно посмотрел на руки.
- Неужели я стал таким же.. Почему я ничего не чувствую? - он с усилием ущипнул руку. Не было боли, даже раздражения, ничего.. - Нет.. нет! Я не буду таким! Ты слышишь!? Грёбаный психопат!! Я не стану убийцей! - Марти с силой рванул решётку, и, словно Бог услышал его, она поддалась и сорвалась с петель.
Офицер вылез и рванул к выходу, словно не было никаких мучений, голода и увечий. Спустя десять минут блужданий в кромешной темноте, Гривс наконец-то нашёл ту ржавую лестницу, тот роковой люк. Выбравшись на поверхность, он услышал крик девушки, и резкий скрип тормозов. Было утро. Стоп! Марти огляделся, перепуганные гражданские, машина.. Не может быть, чтобы Фрик ушёл на охоту днём..
- Сукин сын! - завопил парень, поняв задумку маньяка.
Водитель вышел из машины с пречитаниями.
- Ты, что совсем с ума сошёл? Чего по канализациям бегаешь, взрослый же парень!
Марти посмотрел на бедного водителя, как на кусок сочного мяса. Водитель перекрестился и отступил. Офицер схватил его за руки и, словно безумный, спросил.
- Сколько сейчас время!?
- Д-десять утра.. Не уж то не знаешь..
- Отвезите меня в полицейский участок! Срочно, девушка.. Сегодня умрёт какая-то девушка! Фрик, ублюдок, он сменил логово!! Быстро в участок!
- Юноша.. вам бы, в больницу.. - заикаясь проговорил водитель.
Марти вытащил пистолет, кто-то в толпе закричал, который он нашёл в железном ящике, и зашипел на мужчину.
- Я офицер полиции Мартин Гривс, был в плену у маньяка, который убивает девушек! Быстро отвези меня в участок!!
Водитель побледнел, но направился к машине. Марти сел рядом и убрал пистолет. Мужчина немного расслабился, и машина сдвинулась с места.
Когда Гривс вышел у участка, машина рванула, как от огня. Марти посмотрел на старую вывеску, которую уже третий год пытаются сменить. Глубоко вздохнул и вошёл. Гривс огляделся, всё как и прежде. Те же люди, те же стены. Марти направился в кабинет шефа. Работники начали вставать с мест и перешёптываться. Кто-то уронил папки с досье. Кто-то просто встал и стоял с открытым ртом. Марти на пару секунд задержался у двери. Рука дрожала, но собравшись с духом, он положил ладонь на ручку двери. Дверь мелодично скрипнула. Офицер Гривс вошёл в комнату, в которой о чём-то спорили два человека. Они не заметили его, не услышали скрип. Майор Блиц и Грег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Misterio / SuspensoВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...