Глава 13

153 11 5
                                    

Меня пробила мелкая дрожь, когда Найл появился в паре шагов от нас. Ужасное ощущение волнения накатилось на меня. Один лишь взгляд блондина, и на мгновение я забыла, как дышать. Столько страха... Дрожь пробила моё тело.

Я не осмеливалась произнести ни слова. В голове не осталось ни одной мысли. Не думая, я стояла, просто стояла и смотрела, как глаза Найла сверлили Гарри.

- Я не думал, что ты ещё здесь, - медленно начал блондин, обращаясь к Гарри, и без разрешения зашёл в квартиру.

- Не думал, что ты придёшь сюда, - так же спокойно ответил и он.

- Почему бы тебе не уйти?

- Чтобы оставить тебя и Стеллу одних в этой квартире? Ни за что.

- Тебя что-то не устраивает? Мы парень и девушка.

- Прекрати, Найл! - воскликнула я, не скрывая свою нервозность от всего этого.

- Что, защищать его вздумала? - под хищным взглядом голубых глаз мог бы любой сломаться и потерять уверенность, но не я.

- Я не защищаю Гарри. Просто даю понять, что не прав здесь ты. Гарри — мой друг, и если он тебе не нравится, то это вовсе не наши проблемы, я имею в виду Гарри и меня.

Сам Стайлс не спешил влезать в наш разговор, поэтому молчал, ожидая правильного момента.

- Он не внушает мне доверия, - оправдывался Найл, сурово посмотрев на него.

- Но ему доверяю я, и этого достаточно.

- Нет, не достаточно.

- Это ещё почему?

- Потому что, черт возьми, ты моя девушка, и мне не всё равно, с кем ты дружишь! - он ещё раз скользнул взглядом по нему, а потом остановился на мне, свирепо посмотрев.

- О, да ты серьезно?! - ярость бушевала внутри меня. - Тогда почему бы тебе нормально не поговорить?

- Оу, ребятки, - глупо улыбнулся Гарри, привлекая внимание на него, - вам следует остыть, обоим.

- Он прав, - согласилась я, ослабив свой пыл. - Но я по-прежнему зла на тебя, Найл.

- Почему-то меня это даже не удивляет, - усмехнулся он.

Я зло посмотрела на него. И Гарри, заметив это, принёс стакан воды. Да, это было то, что мне нужно на данный момент. Горло пересохло от избытка эмоций.

I'm perfect for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя