Через некоторое время Джин стало настолько жарко и нечем дышать, что она приподняла плед, чтобы глотнуть воздуха. Она не была уверена, что так можно.
- Гляди чтобы тебя не засекли, - даже не оборачиваясь сказала ей Малика.
Джин аж дернулась, так ее та напугала. Она посмотрела вниз. Пока что под ними простирался лес, но впереди были видны поля. А где-то дальше должен быть замок.
- У вас все тут во дворцах живут? - спросила Джин, желая узнать побольше об этом мире.
- Нет, - усмехнувшись, ответила Малика. - Только самые богатые. Остальные живут в своих домах, работают, - она замолчала, потом продолжила. - Я все время провела в замках. Даже в школе. Поэтому я не особо знаю как живет большинство людей.
- Значит ты у нас из привилегированного сословия? - попытавшись сказать это шутливо спросила Джин. Это было не корректно, но ей было интересно.
- Я вроде как принцесса, - быстро оглянувшись ответила Малика.
- Что-что? - удивленно переспросила Джин, не веря своим ушам. Она что, разговаривает сейчас с принцессой?
- Моя мать вышла замуж за короля. Так что теперь я его приемная дочь. А это значит, что принцесса.
- Эммм, ну да, - промычала Джин, немного смущенная. Надо же.
- Да ладно. Смотри. Когда умер мой отец, мы с мамой сначала жили вдвоем. Но потом она повторно вышла замуж, за короля Бальтазара. У него уже тогда был сын, принц Рэймонд, Рэй. Он немного старше меня. Несколько лет до школы Я провела в замке. Там нас с Рэем тоже обучали. Но я почти все время провела в школе, отгороженная от всего мира. Вряд ли кто-то обо мне помнит, - ответила Малика, видно тоже смущенная.
- Так ты училась в школе? И сейчас летишь оттуда? А чему вас там учили? - закидала ее вопросами Джин.
- Да, - рассмеялась Малика. - Мое обучение, скажем так, закончилось,и я лечу домой. Нас учили в основном магии. Как управлять своей стихией. Также мы изучали историю, математику, астрономию. Меня лично учили управлять драконом. Ещё сражаться.
Она достала из ножен кинжал и, ухватив его за лезвие, тем самым заставив сердце Джин сжаться от страха за нее, протянула ей. Девушка осторожно взяла оружие, оглядывая его. Сталь красиво переливалась серебром, несмотря на небольшой размер оружие казалось очень смертоносным. Рукоять была украшена большими драгоценными камнями, что заставило женское сердце Джин забиться быстрее. Невероятная красота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Короны
FantasiaПоследнее, что хотела бы Джин, это оказаться в мире, где ее хотят убить. Найти союзников, готовых помочь. Но стоит ли им доверять? Что если они втянут ее в новый круговорот опасностей, из которых она уже не сможет выбраться?