Сейчас я иду в душ вся мокрая и злая,потому что мой любимый братец решил разбудить меня в школу.Просто супер!Еще и при том что сегодня выходной и сейчас 7 утра.
Я приняла душ и переоделась в домашнюю одежду.Мне стало интересно спит Леша или нет.Я зашла в его комнату и увидела что он очень крепко спит,ну что же время мести.
Я взяла мои цветные маркеры и отправилась к нему в комнату.Но на пути меня остановил папа.
-Чего это ты так рано гуляешь по дому,а еще и с твоими супер маркерами?-он удивленно посмотрел на меня.
-Я?-я прикусила губу,думая что бы мне ответить-Эм...тебе так хочется знать?
-Нет,я просто спросил,чтобы казаться любопытным отцом-усмехнулся он и пошел дальше.
Я улыбнулась и отправилась к нему в комнату.Пока я на нем рисовала он даже не пошевелился.Это хорошо.После того как я закончила мне очень захотелось есть и я пошла на кухню.
-Алливия,ты чего так рано встала?-мама посмотрела на меня.
-Ну меня Леша разбудил и я не смогла заснуть-сказала я и достала йогурт.
-А почему ты с комнаты брата вышла с маркерами?-она подняла бровь.
-Ну так месть-штука сложная-я пожала плечами.
-Все как всегда-она улыбнулась и села за стол-почему,вы все такие?
-Какие?-я села за стол.
-Вы как ваш папа,без шуток и мести некуда-усмехнулась она.
-Хотела бы тебе напомнить как в Турции,ты разрисовала папе спину и он даже не знал об этом и проходил так весь день,а это было очень весело.
-Ладно,ладно-мама улыбнулась-это было очень весело.
-Это точно-я улыбнулась.
-Мы сегодня идем в гости до Элис,ты с нами?-мама улыбнулась.
-Конечно,я за ней очень скучала-на моем лице появилась улыбка.
-Отлично,мы уходим в 6-мама вышла с кухни.
Как,только я доела,пошла в свою комнату.Взяв ноутбук,я подумала,что бы мне посмотреть.Через пол часа,я все таки определилась и включила Мстителей.Обожаю этот фильм.Просмотрев до середины,я почувствовала,как мои глаза закрываются.