XL

880 68 17
                                    

Гарри уже в сто сорок первый раз поправлял волосы, не отрывая взгляда от часов. Ему казалось, что время безнадежно утекает меж его пальцев и от этого становилось ещё более паршиво. А Луи, кажется, это не волновало.

Когда он наконец вышел из душа, Гарри уже ждал его у двери. Луи немного отошёл в сторону, чтобы дать мальчику пройти, но тот притянул парня к себе и обнял.

- Лу, прости меня, пожалуйста. Я вел себя как последний эгоист. - мальчик терпеливо ждал, пока Томлинсон ответит на объятия, но ничего подобного не произошло. - Прошу, не бросай меня.

- Гарри...

- Мне было больно, понимаешь? После того случая со Стефанни, я вел себя как ребенок. Я все забуду, обещаю. Ты ведь знаешь, как я сильно лю...

- Кажется, ты хотел в душ.

Гарри крепче прижал к себе Луи, словно пытаясь вразумить его или заставить одуматься. Но парень по прежнему стоял так, будто самой большой его мечтой было лечь спать. И вновь ему все равно на слезы Гарри.

Он больше не хочет тебя, Гарри.

Ты не одни из тех образованных богатых сливок общества, которых можно считать ему ровней. Никогда им не был и не будешь.

Он наигрался.

Неужели эти (без малого) пять месяцев прошли в пустую? Зачем все эти проблемы с детским домом, с наркологами? Что и кому Луи хотел доказать? Что, в отличие от своих знакомых, у него есть чувство сострадания?

Наивный маленький Гарри. Он решил, что все это что-то значит для Луи. Что он что-то значит.

Сделав все водные процедуры, мальчик решил больше не секунды не медлить и убраться из этого дома. Куда? Куда глаза глядят.

Он собирал свой старый рюкзачок, складывая туда только те вещи, который принес в этот дом пять месяцев назад. Луи из чистого любопытства поинтересовался, что мальчик собирается делать дальше. Тот в ответ ли пожал плечами.

- Не пропадай надолго. - кинул Томлинсон напоследок.

Гарри взглянул на него неопределенным взглядом, но парень почувствовал исходящее от него разочарование. Мальчик словно только что понял, что долгое время любил призрак. Любил то, что обманчиво служило его пристанищем, тихой гаванью.

Наркоман [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя