Тренеровка

216 18 1
                                    


Настало утро в том тихом месте, где сейчас находилась Акира. Девушка проснулась и села на кровать. Потянувшись, она встала и направилась в душ. Пройдя вперёд, она споткнулась об Наруто и упала на пол. Из-за грохота проснулся Наруто. Он увидел, как Акира сидит на полу и трет свой нос. Девушка не заметила, как Наруто проснулся, и пошла в душ. Наруто сел на пол и подумал, что она тут делает. Спустя несколько минут он вспомнил, что сам предложил жить у неё. В это время Акира быстро приняла душ и, выйдя из ванной, принялась шарится на кухне в поисках продуктов. Она до сих пор не заметила, как Наруто проснулся.

-Тут кроме лапши быстрого приготовления и ничего нет. – Сказала Девушка и посмотрела на Наруто. – Ты давно не спишь?

-С того момента как ты сидя на полу терла себе нос. - Ответил он сонным голосом.

-Значит давно... - Сказала девушка и поставила чайник греться.

Спустя несколько минут, Наруто и Акира уже ели горячую лапшу. Они молча ели, стараясь на максимум, насладится завтраком. Доев и выбросив стаканчики, они вышли из квартиры и направились место для тренеровок. Наруто рассказывал по пути, о Какаси сенсею по пути и о том, как давно они хотели снять его маску и узнать что там.

Они дошли до небольшой поляны в лесу. Там ещё были три пня высоких. Подойдя к ним, они увидели Сакуру. Она о чем-то задумалась.

-Привет Сакура – Сказали Наруто и Акира

-Привет ребята – Увидев их, ответила Сакура.

-Какаси, ещё не пришел? – спросил Наруто

Сакура лишь помотала головой. Акира лишь оглядовалась и любовалась место, пока Наруто ворчал, что Какаси опять опаздывает. К ним подошли два парня в зелёных жилетках. Один из них был Какаси.

-Меня зовут Ямата и я понаблюдаю за вашей тренировкой – сказал второй парень, подойдя ближе.

-Ну что ж раз все в сборе, тогда начнем. Тебе нужно забрать хотя бы один колокольчик. – Сказал Какаси, показывая два колокольчика. – Правила просты, ты можешь использовать все что угодно. Ты готова, должна убить меня, иначе не видать тебе их. Все ясно?

Она кивнула. «Готовы убить...», подумала Акира.

-Тогда начнем. Внимание. Пошли. – Сказал Какаси.

Девочка с рыжим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя