Высокий мужчина крепкого телосложения открыл дверь автомобиля, подал руку, чтобы мне было легче выйти. Удобная обувь, рюкзак за спиной, шапка-гондонка на голове, из-под которой выбиваются локоны волос, чёрные очки и подушка в руках.
- Привет. Как добралась?
Быстрыми шагами ко мне подходит черноволосый мужчина лет сорока в чёрных очках, надетых на голову, с какими-то бумагами в одной руке и большим телефоном в другой. На одной из них красовались часы фирмы "Rolex", а на шее висела широкая увесистая золотая цепочка.
- Здравствуйте. Неплохо.
Я не стала говорить, что жутко не выспалась и чувствую себя так, будто по мне каток проехал, потому что знаю, что ему до лампочки моё самочувствие. Его вопрос был лишь указателем на его воспитанность.
Быстрым темпом мы направились ко входу в большое здание, который начинался широким асфальтированным въездом для машин, с небольшим навесом немного округлой формы, напоминавшим въезд на парковку. Так же быстро за нами шли ещё человек семь, все они несли сумки с вещами.
Мужчина продолжал вести разговор со мной, что-то торопливо объясняя, но это было больше похоже на монолог. Он вёл себя очень важно, деловито. По таким людям сразу видно, кого они из себя представляют: уверенные, мобильные, знающие своё дело.
Какое-то время... Он постоянно говорил о каком-то времени, определённых минутах, в которые я должна вложиться, чтобы всё пошло по плану. Я не понимала, о чём он говорил. На каждую фразу, подразумевающую под собой вопрос или что-то, на что должен был последовать комментарий, я согласно мычала и иногда кивала головой, показывая понимание его слов и всего происходящего сейчас, будто правда что-то понимала.
Этот вход действительно оказался ведущим на парковкой внушительного размера. Освещающие желто-рыжие фонари позволяли увидеть её вместимость, вход в само здание, видимо, единственный, и количество машин, припаркованных здесь, которое не оправдывало её размеры. Разумеется, это - только начало, учитывая то, что я приехала пораньше, нежели другие. Как сказал этот мужчина, я должна "хорошенько подготовиться" и "успеть всё прогнать". Похоже, сегодня очень важный день, раз я припёрлась сюда в такую рань.
- Запомни: ни в коем случае не поднимайся раньше времени.
Огромная двойная синяя дверь была распахнута, каким-то встретившим нас человеком. Мой "наставник" вёл нас по светлому и узкому коридору (ощущения от которого вызывали клаустрофобию даже у меня) в непонятном для меня направлении, продолжая "наставлять" меня. Люди, следующие за нами, не отставали и что-то оживленно обсуждали, кажется, связанное с сегодняшним грандиозным событием. Все были просто вдохновлены предстоящим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[RUS] Path to Glory
FanfictionМы спустились за кулисы, где меня уже ждали, чтобы подготовить к выходу, и уже там я слышала сумасшедшие крики, вопли, смешавшиеся с живой музыкой. Пэйринг и персонажи: ОЖП, ОМП, 1D (позже, НО на них всё завязано) Рейтинг: R (вру, нагло вру) Размер...