9

20 3 2
                                    

Парень посмотрел на меня полными боли глазами и начал говорить:
- на ил так много говорил о тебе, (всхлип), рассказывал какая ты хорошая и милая, ( всхлип), хвалил твою внешность(всхлип), что я, наверное, влюбился в тебя, (всхлип), как мальчишка. И реву сейчас, как мальчишка. Такой тупой!!!!Когда я увидил, во мне что_то перевернулось. Я... я не могу описать это!
Мы смотрели друг другу в глаза, ласково вытирая его слезы, начала:
- хе ей, чувак, я не знаю, что сказать, ибо на самом деле я - ужасна, ленивая, тупая, жирная и ващеее. Не понимаю я вас. Ты прекрасен, а я, я, я очень жалкая.
Лу закрыл мне рот рукой.
- Нет, ты - очаровательная, чудесная, неповторимая!!!!! Не смей говорить иначе! - Томлинсон убрал рукой прядь моих волос, которая, случайно, упала на лицо.
Я лишь засмеялась и поцеловала парня в щеку.
- нууу, теперь мы типо вместе ? - прошептала я.
Вместо ответа меня крепко обняли, значит - "да".
Так мы про лежали где-то час, молча. Итак все понимали. Луи закрылся носом в мои волосы, и его дыхание щекотало мою шею. Что самое интересное, у парня не было одеколона, только его запах. Его. Что-то между крепким смог од и новым вином и яблоком. Очеееень классно.
-Лу, от тебя хорошо пахнет - самый тупой комплимент в истории от Хенны.
Ну вот не умею делать комплименты, и все!
- а ты просто хорошая - услышала знакомый голос с хрипотцой.
Я знаю, что все это так глупо. Перестать с парнем, которого ели знаешь, а потом называть его голос "такиииим знакомым". Но мне кажется, что и вправду слышала его.
- Что мы скажем парням и моим подружкам?
действительно, что я скажу Найлу?! Он же, он! Бух, все так сложно. Я - сильная, а значит, вынесу взгляд голубых глаз ирландца, уверенна, они будут полны печали, но он поймет. Отпустит. Надеюсь.
- Просто скажем, что мы вместе, вот и все. Они не будут возражать.
Ох, Луис, Луис, все не так просто как тебе кажется. Все будут против. Особенно Найл. Как бы не побил еще тебя.
Как бы хорошо нам не было, надо вставать. Одевшись в своем любимом стиля "что первое выпало, то и одела", пошла на кухню. Обычно, все героиня типо меня - едят блинчики, но обломитесь! Я хаваю жареные яйца. С чаем. Ван лав.
Сделав две порции, накрыла на стол. Сейчас Луи выйдет с душа и мы вместе позавтракаем, как в сопливых романах о любви.
Наша с Хелен кухня не была маленькой, но и не большой. Средне. Выполнена в салатово-фиолетовых тонах, столик возле окна, стандарт. Фиолетовая скатерть. Возле входа стоит холодильник без магнитиков, потому что никуда не ездили. Столешницы, микроволновка, плита, раковина. Все. Такая у нас кухня.
Слышу, как дверь в ванну закрывается и кто-то шагает по дому.
- Хееееен! Гдеее тыыы?! - кричал Луи.
Пришлось выйти на коридор:
- Лу! Лу! Луи! Томлинсон, блять! - орала я.
- та сдесь я - парень вышел из-за угла в одном полотенце. Стоп. ЧТО?! В ОДНОМ ПОЛОТЕНЦЕ! СУК, НЕ ВЫДЕРЖУ!
- оуу, Луи, а штаны одеть, нет? - пробормотала.
Томлинсон усмехнулся. Такой сексуальныыый. Вах!
- неа - с издевкой произнес Лу.
Мы прошли на кухню и сели за стол. Парень так смотрел на меня, а потом потянулся за поцелуем, я з делала тоже.
Вдруг, дверь на кухню открылась, но я не слышала, я все еще целовалась с Томлинсоном.
- ХЕЕЕЕНАААААА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! - голос подруги, наверное, было слышно на весь квартал, или, даже, район.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Through the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя