-Милорд, пора вставать. Сегодня я заварил новый чай "ДЖАКОНДА".
Комочек на кровати преподнялся и реско зажмурил свои глаза от света .
Немного отпив чая Сиель взглянул на Себастьяна . Сегодня он выглядел как-то не так, как-то по другому.
Сделав еще три глотка граф присмотрелся к своему дворецкому.Только добравшись до дна чашки Сиель понял , что именно не так с демоном. Его глаза горели адским пламенем , а на лице стояла улыбка внушающая страх . Это была улыбка хишника , котрый поймал свою добычу, заставляющая жертву распахнуть глаза от ужаса.
В ту же секунду граф уже лежал на кровате с заломаными руками.
-СЕБАСТЬЯН!!! ЧТО..ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!-закричал беспомощьный мальчишка.
А демон нагнулся к уху милорда и облизав его прошептал:
-Кричите , господин . Это возбуждает меня сильнее.
-СЕБАСТЬЯН!!!! ТЫ НЕ ПОСМЕЕЕ...-язык графа начал заплетаться , а голова закружилась...
-Чай подействовал ...- сказал дворецкий и вцепился в шею Сиеля.
Он медленно целовал и изредко покусывал шею господина , чуствуя каждую жилочку . Сиель лишь поскуливал и закатывал глаза не в силах сопративляться.
Вторая рука демона уже залезла под ночнушку и лоскала бедра господина. Медленно Себастьян растегнул верхние пугавицы и приблизился губами к соскам. Нежно он сосал и покусывал твердые соски , а рука начала медленно по чуть -чуть масировать член Сиеля.
Отпучтив запястья господина Себастьян растегнул штаны и обнажил свой уже горячий и давно готовый член.
-Сейчас будет больно - Предупредил демон раздвигая ноги своего графа.
Одним резким движением он вошел в Сиеля , который закричал от боли . Себастьян заглатил крик поцелуем. И начал двигаться туда-сюда не сбавляя темп так , что по щеке графа потекли слезы .
Но вот дворецкий понял , что он на исходе. С громкими стонами он кончил в месте с Сиелем и упал на него .
Слизав с щеки господина слезу Демон прошептал :
-Господин, вы , моё....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот ваш чай Господин
RomantikКогда на Лондон уже опустился белый снег и все уже в предкушении рожденственских праздников , мы перенесемся в известное поместье юного графа , цепного пса королевы , Сиеля Фантомхайва. Где по просьбе , чего-то замышляющего дворецкого , наш верн...