- Где проведём это лето?
После долгого молчания , без всякого интереса спросила Виктория.
- Тут без вариантов , конечно в своём родном захолустье.
Вздохнув , с грустной гримасой ответила Яна .
Она уже давно мечтала отправится куда - нибудь и оторваться по полной , душа просила приключений и каждый шанс вырваться , принимала с азартом и брала от него всё .
Это село , в котором жили девочки -местечко , затерянное где-то в глубинке нашей необъятной страны. Масштабом оно не привлекало , да и мест для развлечений было немного , разве что старенький клуб , который не работал в летнее время и пару площадок , на которых резвились малыши.
- Мдааа... Лето будет скучным , в такой "дыре" не повеселишься . Что же , впрочем я не ожидала другого ответа .
С ещё более печальной интонацией ответила Вика.
- Кстати , помнишь заброшенный домик по-соседству с моим коттеджем ? Пойдём заглянем туда , он давно меня привлекает .
Предложила Яна .
- Ну пойдём, всё равно делать нечего.
Без всяких разговоров отправились в путь девушки.
Они шли не подозревая , что в этом стареньком , сереньком домишке им предстоит провести это лето.
Зайдя внутрь , они увидели вполне предсказуемую картину : обшарпанные стены , пыльный и заваленный всяким хламом пол , окон вовсе не было .
- Слушай , если здесь убраться , будет очень даже неплохо...
- Согласна .
Осматриваясь вокруг , согласилась Виктория.
- Может попросить у деда , предоставить нам его в распоряжение на лето? Уберемся тут , принесём диванчики из старого шалаша ?
Задумчиво сказала Яна .- Попробуй .
Ответила Вика .
И девочки дальше отправились гулять , обсуждая будущую уборку дома и свои девичьи проблемы.
Что почувствовал бы дом , если бы был живым ? Возможно , он очень обрадовался , ведь в нём снова будет кипеть жизнь , наполненная разными событиями , как тогда , когда хозяин его был ещё жив . Какое счастье , когда ты даришь людям тепло , прячешь их от дождя и ветра , служишь опорой и защитой . Слышишь все их молитвы , ссоры и смех . И вот , снова тебе подарят жизнь , ты будешь служить неким "убежищем" для подростков , снова услышишь звонкий смех , а может слёзы или крики . Что от них ожидать ? Ведь они ещё молодые , только пробуют жизнь и совершают ошибки . Когда-то и этот дом был "молодым" , его бетонные стены пестрели свежей краской , окна блестели , а крыша была прочной и надёжной . А что теперь ? Серые плиты , трухлявые рамы без стекол и протекающий шифер . Не смотря на это , дом был очень даже пригодный для шалаша, ведь пожив на этом свете , он научился своим "домашним" секретам , о которых новостройки наверняка не знали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый рассвет.
Short StoryИстория одной компании , которая нашла таинственный домик , в котором и провела своё лето . Что станет с дружбой спустя года? Что таит в себе домик? Что хочет сказать нам малиновый рассвет? Иногда стоит прислушаться , помолчать и ты узнаешь то , чт...