Тишина окончина.

14 2 0
                                    

Начало дня такое же как всегда. Все парни и девушки уселись на свои места. И прошло секунд 10-15 до того, как  мисс Стюарт начала говорить. Все замолчали в ожидании результатов тестовых работ.Мисс Стюарт протяжно вздохнула, включая ноты печали и сожаления.
-Дети...ваша однаклассница ...Карен Бэйтл была убита и изуродованна.
Все замерли, смотря на учительницу. Потом начали переглядоваться и шептаться. Тут один из парней встал и задал глупый вопрос, т.к. мисс Стюарт сразу бы сказала.
-А кто ее убил?-спросил мерзкий тип из нашего класса , который крут только на словах.
-Эндрю, полиция еще не выяснела, но это был один человек, т.к. у него есть свой стиль убийства и Карен не единственная жертва из школы.
Эндрю Батерс сел за парту. Он немного волновался, ведь Карен его бывшая девушка, но он ее продолжал любить.
Тут учительница перевела взляд на других ребят . Заметив среди удивленных и ошарашенных глаз , она увидела мой нейтральный, хололный взгляд.
-Джени, почему ты не удивлена? Она же твоя одноклассница.-
Я отвела взгляд на секундочку, потом посмотрела на мисс Стюарт.
Я начала медленно вставать со своего места.
-Она это заслужила, нечего ей было лезть в дела других. Я знала , что рано или поздно она доиграется.- Карен была такой двухличной, что найти таких даже трудно будет. Хотя , что взять с этого грязного мира. Она сама виновата.
Все замолчали. Мисс Стюарт молча взяла мой рюкзак. Держа его в одной руке , она освободила место на своем столе и начала вытряхивать  все что было . И тут я поволновалась , но остоваясь такой же холоднокровной. Тут выпал мой расскладной  нож...тот самый, которым я убила Карен.
Стюарт взяла его  и посмотрела на меня.
-Он твой? Зачем он тебе?
-Для самообороны. Мне его отец подарил.
Мой отец его и правда подарил. Он работает копом в местном участке.
Стюарт бросила нож в рюкзак. Откопала из кучи учебников мой дневник. И написала что-то кпасной пастой. Его она тоже кинула в кучу учебников.
И сказала:
-Собири это, и иди домой. Завтра я позвоню твоему отцу.
Все удивленно смотрят на меня.
Я все собрала и пошла домой.
Она меня подозревает. Это плохо.
Она скоро умрет. Но разумеется потом , потому,что есть сведетели. Разумеется после разговора с отцом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

'Я За Тобой'Место, где живут истории. Откройте их для себя