С того дня прошло почти около года но Лидии как раньше снятся с кошмары с участием Питера, но это не всегда кошмары. В некоторых снах Лидия путает где реальность, а где сам сон. Просыпаясь в холодном поту, в комнате с каждым тяжелым вздохом температура воздуха как казалось Лидии нарастает все больше и больше. Но никто не могу этого заметить. Питер сидел на большой ветке дерева наблюдая за девушкой, люди сочли бы это за подсматриванием но нет, Питер наслаждается тем как Лидия просыпается от очередного кошмара с его участием.
Да, его это забавляет. Смотреть как тяжко она осматривает темные углы комнаты боясь заметить там его. С последней их встречи Лидия ходила по лесу обнаженная два дня, Питер ходил с ней рядом. В ту секунду когда она проходила мимо большого дерева, она заметила кожаное пальто Питера. Наплевав на опасность, она уверенными движениями, казалось ей двинулась в нему. Подойдя к нему,она заглянула в глаза этому хищнику и не увидела там ничего. Там пусто,нет сожаления,нет радости,нет счастья. После этого девушка точно поняла, Питер моральный ублюдок. Не хотелось бы попасться ему второй раз.
*Обычный день*
POV Лидия.
Каждый день мне сняться странные кошмары,хотя трудно это назвать кошмарами когда в них ты получаешь райское удовольствие. Но все равно просыпаясь в холодном поту, и чувствуя вкус на губах я старюсь это все по скорее забыть. Не хочу больше об этом думать!
Так и прошло это мое утро, оно началось с моего стона во сне от которого я и проснулась. Быстро приняв сидячее положение, я закрыла руками лицо которое так и покрывалось алыми пятнами. Через силу встав, я конечно же пошла в душ. Не пойду же я в школу с холодным липким потом,от такого жаркого сна. На душ у меня ушло минут пятнадцать от силы,не больше. Я хотела еще заехать за Эллисон, она сказала что Скотт и Стайлз сами приедут,у них есть "небольшие" дела. Даа "небольшие" например как чей нибудь труп найденный в лесу,кого нибудь разодрали в школьном автобусе или же на поле для лакросса. Оторвав себя от таких мыслей, я быстро вышла из душа и направилась завернутая в полотенце к шкафу с одеждой.
Pov Автор.
Стоя уже у шкафа Лидия не заметила как через окно которое она открыла утром,пробрался человек. Или не человек? Но не суть..Только через несколько секунд она поняла что всади нее стоит прижавшись к ней Питер. Решительно развернувшись она решила все таки дать ему пощечину. Никто не имеет права так к ней прижиматься. Лидия думала что пощечиной она все решит, и он прорычав чуточку уйдет. Но нет, Лидия и до пощечины заметила искорку в его довольно красивых глазах. Искорка безумия,и желания? Одним ударом Мартин еще сильнее завела мужчину, не думала она что она теперь его еще и возбуждает. Она многих возбуждала и не давала, но Питер был хищником. Она даже нечего не делала, он прижавшись в ней своим пахом начал возбуждаться он её прекрасных форм,от её милого и храброго личика.
Не удержавшись Лидия снова же перевернулась спиной к дяде Дерека. Облокотившись руками на столик рядом со шкафом, Лидия старалась отодрать от себя его. Так как она была с полотенце,оно конечно же слетело после таких яростных попыток отбиться от Питера. Питер же сразу прибрал руками к красивой и упругой груди Мартин, начав массировать ей соски. Которые сразу же затвердели то ли от холода,то ли от сильного возбуждения накатившие ее с головой и по полную. Лидия из-за всех сил старалась не издать стон наслаждения, но Питер так умело скользил руками по обнаженному телу и добрался почти до самого сокровенного как из Лидии вырвался тяжелый стон. Питер это принял как знак что можно продолжать. Посадив девушку на столик,лицом к себе он начал жадно её целовать. Не жалея её губы, которые потом будут не в самом лучшем виде. Начав дорожку поцелуев от губ до груди, Питер периодически оставлял будущие яркие засосы на шее девушки. Помечая что она только его, и кто её тронет тому уж точно не жить счастливой жизнью. Отойдя от Лидии которая выглядела настолько возбуждающе что, отличный контролирующий себя оборотень не сдержался бы. Сняв с себя пальто, и рубашку, он так же оставался в отличной форме, несколько кубиков этому подтверждение. Не снимая штанов он подлетел к ней, схватив её только за бедра и повалив на еще не заправленную кровать. Преодолев расстояние между губами, Питер завлек Лидию в страстный поцелуй. От которого последней дурманило голову и мысли. Не ожидав от себя, Лидия быстро перевернула Питера теперь под себя и начала покрывать его поцелуями от губ и ремня штанов. Оставляя засосы которые сразу же пропадали Лидия бесилась,и начала кусать куда только попадала. Питеру которому явно нравился такой расклад даже успел расстегнуть ремень. От Мартин это конечно не укрылось, поняв намек она накрыла своей маленькой ладонью пах Питера. Чувствуя огромный бугор в штанах, Лидия скорее поспешила помочь освободить пенис Питера из штанов. Сняв с него штаны вместе с бельем, она взяла его пенис в руки и начала тихонечко дрочить. Питеру нравилась игра с Лидией, нравилась как он её пугает ночью,как она сейчас ему специально медленно дрочит потому что не хорошо подкрадываться к людям ссади. Не вытерпев удовольствия оттягивать время Лидии, Хейл положил девушку на себя. Удобно устроившись на животе, Лидия подложила подушку под себя,и начала заманчиво вилять своими бедрами. Найдя в кармане джинс контрацептив, Питер надел его на свой член. И сразу же же вошел в Лидию, та видимо не ожидала и начала громко стонать и выкрикивать самые плохие слова. Взяв девушку под подмышки и за плечи поставив их в странную позу, начал вдалбливать Лидию. Что бы та знала что не хорошо его забывать. Несколько раз Лидия кончила,и не выдержала. Обмякла к руках Питера, тот тоже не выдержав столько времени внутри Лидии, обильно кончил. Положив девушку на кровать,лег рядом и укрыл их обоих одеялом.
И только ночью он ушел,оставив ей свою рубашку и напоследок сказал " Ох..как же ты мне нравишься Лидия Мартин!", и выпрыгнул в окно и не забыв его закрыть. Только что бы с Лидией было все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No other way
WerewolfС того случая на поле с Питером,и его воскрешением Лидия о нем больше ничего не слышала,и не видела его. Но сам Питер регулярно следил и следит за банши. Чем то она его зацепила, но непонятно чем...