Побег.

333 25 0
                                    

Я бежала в тишине холодной ночи.Что это за спектакль они разыгрывают?!Надоело всё.Мне так хочется обратно в деревню, надеюсь я там буду нужнее, чем здесь в роли "царской куклы".Кругом темнота, я уже достаточно отбежала от дворца, теперь нахожусь в каком-то лесу.Мне очень холодно, надо было одеться теплее.Где-то рядом шорох.Может какой-то зверёк пробежал?Иду дальше, слышу шипение.Тут мне стало страшно, я остановилась.Ничего не видно, одна темнота кругом. Ко мне шипя кто-то приближался.Я стояла на месте словно каменная.Шипящие нечто уже совсем близко.Мне резко становится больно в груди и в спине, словно внутри меня прошёлся ток.Я стала меньше ростом, но более крупнее.Что со мной происходит?! Этот кто-то уже совсем близко.Я резко срываюсь с места и бегу вперёд.Всё бы хорошо, но я бегу на четырёх конечностях!Похоже это мой Тотем сработал!Я стала волчицей.В деревне нас специально обучают как превращаться в Тотем, но говорят, если ты это не умеешь делать, а тебе угрожает опасность, тогда Тотем сам проявит себя.
Значит на данный момент я в опастности.Но в такой темноте ничего не разглядишь, поэтому не желая разбираться с существом, издающее шипение, я побежала в обратную сторону, где по-моему мнению находился дворец. Я бегу уже двадцать минут в страшном лесу, но огней дворца так и не видно.Я заблудилась.Лучше бы в своей комнате со слезами на подушке спала, и то лучше.Я так устала.Наконец выйдя на открытаю местность, только тогда останавливаюсь..В центе полянки, окружённой со всех сторон лесом, я увидела полуразрушанную каменную беседку, или это раньше было алтарём, мне уже сложно о чём-либо думать.Меня тянет к этому месту, да я и не сопротивляюсь.Зайдя под целый каменный купол, я просто упала и закрыла глаза.

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя