Зашел Данил с моим большим единорогом, которого он же мне и выграл, я не долго думая бросила блокнот и набросилась на единорога и Даня держал нас двоих, сил у него было я смотрю много, вскоре он нас поставил и куда-то ушел.
Привел какого-то мальчика.
-Я Влад, помнишь?-промямлил этот незнакомец.-У нас с тобой завтра совместный урок.
-Она пойдет если поправится, она слаба-сказал Джек.-но если не успеет поправится ее никто не пустит.
-Но если она не успеет то...
-Да замолчи ты, и слушай меня, она еще слаба.-рявкнул Даня.
-Ладно, пойду с кем нибудь другим.-незнакомец не задерживаясь ушел.
-Надоел.-прожужала Аля.
Я посмотрела на них непонимающими глазами, подняла блокнот с ручкой и сказала.
-Я в свою комнату, Даня, отнеси пожалуста ко мне единорога.-я посмотрела на Даню, и сделала щенячьи глазки.
Он глубоко вздохнул, взял игрушки, и понес ко мне.
Я зашла к себе в комнату и сразу же повалилась на кровать.
Хороший день выдался, надо сразу же уснуть, много сил набрать, завтра нам предстоит идти в поход.
Утро*
-Кто вернул будильник?-да, точно, я же выбрасывала будильник.
Хм...
Все в доме спали, я потихоньку разбудила Алю, вроде так ее зовут, и попросила облить Даню со мной, она согласилась но прежде спросила.
-Не видела Джека?
Я кивнула в согласии "Нет".
Его не было с ночи, как я поняла.
Но мне было все равно, я чувствовала что надо было лечь по раньше, теперь я полна сил, ладно идем.
Мы набрали воду и зашли в комнату Данила, но к удивлению его тоже не было.
-Где они?-спросила я.
-Незнаю, может Тим знает.-пробубнила сонная Аля.
P.O.V. Tim
Хорошо спалось пока не почувствовал резкий холод, это Алиша и Кэт.
Я же на это отреагировал спокойно, только смог разглядеть красивую улыбку Кэт, боже она замечательна.
-Эм...Ты не видел Даню и Джека?-перебила Кэт.
-Видел, они уехали за город, пикник устроить, устроят и вернуться взять всех.-ответил я.