История Акиры

271 20 9
                                    


Акира проснулась от солнечного света. Открыв глаза, она поняла. Поняла ответ на вопрос Цунады. Она села на кровать и стала наблюдать за тем, как спит Наруто. Она нежно улыбнулась. Не сдержавшись, она легла рядом с ним, лицом к нему, и просто закрыв глаза, стала вспоминать. Вспоминать те счастливые дни в её мире.
Наруто проснулся. Увидев лицо Акиры перед собой. Он удивился, ведь он отлично помнил, что она легла на кровать. Акира открыла глаза и покраснела. Она быстро встала.

-Э..Это не то, что ты думаешь!! Я.... Я упала с кровати...М...мне жаль..Э..это б..больше не повторится. - Пыталась оправдаться Акира.

Наруто сел и сладко потянулся. Акира, надувшись, поставила чайник. Спустя несколько минут, они уже завтракали. Ели они молча, ведь Акира была до сих пор немного красной. Наруто не понимал, что произошло. Доев еду, Акира убралась за столом и повернулась к Наруте, который сидел за столом.

-Мне нужно увидится с Цунадой. - Сказала она решительно.

-Зачем? - не понимая, спросил Наруто.

-Братик, ты совсем забыл. Она же у меня спросила, хочу ли я остаться. Поэтому, пошли быстрей!

Наруто удивился, ведь Акира назвала его братиком. В дверь постучались. Акира с Нарутой пере гляделись. Парень подошел к двери и открыл её. За порогом стояла, розовалосая девушка. Это была Сакура.

-Доброе утро Наруто, а где Акира? - спросила она, пытаясь, найди за Нарутой Акиру.

-Что-то случилось Сакура-чан? - спросила Акира, показавшись Сакуре на глаза.

Сакура кивнула.

-Да, Цунада-сама ждет тебя.

-Тогда пошли быстрее - Сказала Акира и, вылетев пулей из квартиры, побежала к большому красному зданию.

Она запомнила дорогу.

-Эй, Акира подожди! - кричала Сакура в след ей.

Наруто быстро оделся и побежал с Сакурой вдогонку. По пути, он вспомнил себя. Посмотрев вперёд, на Акиру, он увидел себя немного по моложе.
До бежав до здания хогаге, они увидили стоящую у входа Акиру. Она смотрела на небо и держала в руке какой-то предмет и крепко его сжимала. Подойдя к Акире, она спрятала предмет под куртку. Они зашли в здание. Они поднялись на второй этаж, и подошли к нужной двери. Акира постучала в дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка с рыжим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя