2.Вечеринка

719 40 1
                                    

На следующий день, мы купили новый и просторный дом. Мои родители в честь нашего приезда решили устроить небольшую вечеринку. Тут,(в Корее) у моих родителей были очень много родственников и друзей. Приходили очень много людей, в том числе и семья Чон Гука. Я вообще не хотела присутствовать на этой вечеринке. Но моя мама меня заставила. На вечеринке было очень шумно. И вот пришли Чон Гук и его родители. Наши родители встретились и поздоровались.
На мне было черное маленькое платье, которое подчеркивало мою фигуру и красивые длинные ноги , а туфли на высоком каблуке сделали мой рост немного выше.

 Весь вечер мне предстояло ходить рядом с Чон Гуком, так меня попросила мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь вечер мне предстояло ходить рядом с Чон Гуком, так меня попросила мама. Он выглядел так же хорошо. Черный костюм и белоснежная рубашка великолепно сидели на нем. Он подошел ко мне.
- Ну привет,- и предложив вино, -Ты сегодня прекрасно выглядешь.
- Ты тоже неплохо выглядишь.
Затем мама позвала нас к столу, подняла бокал и начала говорить:
- Сегодня необычный день. Мы позвали вас сюда не просто так. А чтобы объявить вам о помолвке наших детей.
Я была очень удивлена, но я заметила, что Чон Гук улыбается.
- Ты что, все знал?
- Успокойся Хё Рим, этот брак выгоден и для нашей семьи, и для компании.
- Разве ты не хочешь настоящей любви
- Я люблю тебя, Ким Хё Рим ,- я знала, что он делает это ради своей выгоды.
Я пошла в уборную и долго думала и наконец, решила, что соглашусь на этот брак, но только ради дедушки. Он сильно болен и если я не исполню его желание (увидеть мою свадьбу до смерти) то единственное что я могу сделать ради него, хоть и не по любви.
Я вышла из уборной и там меня ждал Чон Гук.
- С тобой все в порядке?
- Я согласна.
- Что?
- Я согласна вступить на этот брак, но не позволяй себе слишком многого

Мы Одно ЦелоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя