глава 1.

361 24 4
                                    

Утро. Такое солнечное, такое красивое и такое надоедливое! Ну можно хоть раз наступить на пару лет позже?! Как я поняла, нет. Эх, ладно, прийдется вставать.

- мне надо за это нобелевскую премию - пробормотала я, приняв сидячее положение так-же не открывая глаза.

- Вер! Ты уже встала?! - донеслось снизу

- да пап! Бегу!

Какой же у меня все таки заботливый папа. Я даже удивляюсь, ведь он - Адриан Агрест, тот, чье имя висит почти на каждом рекламном ролике. Его с утра и до ночи нет на работе, при этом он всегда рядом! Как же я его люблю! (Автор: псс... верка, если ты это читаешь, то да, твой папаша сам Адриан Агрест!!😂😂😂)))

Единственное, что иногда раздражает, он НИКОГДА не разрешает мне подходить к парням, которых  не знает, ближе чем НА ДВА МЕТРА!!!!!

- о чем задумалась, принцесса? - Я аж вздрогнула, как папа оказался так быстро

- да так, ни о чем... - задумчиво протянула я

- так, кались - он поцеловал меня в лоб и мы сели завтракать

- ладно. - Я усмехнулась про себя - как ты справляешся со своей работой и так вкусно готовишь блинчики? - Я засмеялась, а он подхватил

- хахаха... очень смешно. Ну ладно, или в школу, а то директор мне опять мозг вынесет. - Я кивнула и пошла в комнату

Из волос, которые не умели нормально расчесываться, я сделала плохое подобие косы. Одела черные джинсы, белую футболку с китайским рисунком "Инь и янь", поверх кожанку. Самое главное то, что я сочитаю не сочитаемое. А если точнее, то к этому наряду я прибавила розовую кепка и туфли на семи-сантеметровом толстом каблуке. Да... Я не подрожаемая... потом немного подумав, я решила не одевать цветовые линзы. Пусть так и останется: один глаз зеленый, второй - голубой.

- Я ушла - поцеловав папу в щечку, я схватила рюкзак, бейджик, без которого меня в школу хрен пропустят и шмыгнула в дверной проем.

Я шла по улице и замечала на себе странные взгляды. Конечно, не каждый день увидешь девушку с разноцветными глазами.

- девушка! - окликнули меня , я обернулась - можно с вами своткаться?

Это были две девочки подростка лет четырнадцати. Они держали в руках мгновенный фотоаппарат.

- хорошо.

Вспышка и фото готово.

- А можете подписать? - одна протянула мне уже готовое фото - "с любовью Рейчел и Иззи."

- "с любовью Рейчел и Иззи от Веры Агрест."

- что? - они уставились на меня во все глаза - неужели вы Агрест?!!

- да. - отрезала я и опять направилась в сторону школы, не дожидаясь, пока они прийдут в себя и начнут шумер

- ей! Вульф! - опять

- о! Привет, козел! - Я подошла к боюнету

- да хватит! - он надулся и скрестил руки на груди - я же тебя овцой не обзываю, хотя ты овен.

- да - спокойно ответила я - потому что ты знаешь, как сильно тебе за это влетит. И ты уже не будешь в стае.

Стая - это наша элита школы. Я там типа вожака. До того, как я пришла, Вульф была Зина. Но потом ее место заняла я.
Козел - это наш козерог - влад. Гад конечно, но очень полезный.

- близняшки скоро притащат свои задницы сюда? - Я раздраженно смотрела на время, сейчас из стаи только я и Козел.

- вон они! - козел показал в сторону входа школы, от куда шли четыре СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ девушки.

- о, близняшки! - Я подошла к ним

Вы может быть скажете, что я беру в стаю только богатых людей, но нет. Я беру оссобенных. У меня например,  ненормальный вид. А где вы видели четыре СОВЕРШЕННО ОДИНАКОвых девушек? Я тоже нигде. А чем особен козел? Дело в том, что один раз в месяц, в полнолуние, в городе стоит шухер, а Влад этого даже не помнит. На следующий день в нем что-то меняется. Не могу понять что, но он какой то другой. И прошлая ночь вылетает из его памяти. Я даже думала что он - оборотень, но выкинула эту нелепую мысль из головы.

- так, еще не пришла Русалка - это Наташа, она водолей

- уверенны? - А та спокойно сидела , опустив ноги в фонтан

Она обожает воду, рыб и весь подводный мир как никто другой.
Однажды она даже, скажем так, "укратила" акулу, когда в морском кафе разбились стекла.

- ну что - я повернулась к стае - вроде все. Идем!

Сердце Львицы Взгляд волчицы И Душа Дьявола. Между Сном И ЯвьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя