Вступление

3 0 0
                                    

Город, потоки машин, все куда то спешат несмотря на дороги. Все идут по правилам времени. Никто не останавливается в страхе куда либо опоздать. Кто то умирает кто то рождается, а кто то делает это одновременно. Все о чем то думают, о каких-то своих проблемах, которые больше никого не интересуют. Эти мысли половина из которых извращены, а половина просто нелогичны. Люди нашего времени не умеют думать по другому, они заточены под это с самого рождения. Но мало кто может выбраться из плена правил и этикета. Поток наших мыслей не сравниться не с самолетом, не со свободным падение с крыши 9-ти этажного дома. Каждый из нас о чем то думает, но мало кто из них мыслит. Большинство существуют, но не живут. Слышат, но не слушают. Видят, но не смотрят. Каждый тут единоличник. А теперь остановись, почувствуй ветер, ощути лучи солнца или капли дождя. Почувствую, как ты идешь против системы. Ты остановился, ты уже не такой как все. А теперь брось все, и уедь в другие страны путешествовать. Не можешь, теперь ты понимаешь, как ты охвачен все тем о чем сказано выше. Таких как мы, людей идущих против системы, понимающих всю ценность того что природа дает людям и что мы даем природе. От нас отталкиваться, нас считают опасными, ведь мы неподвластны времени. Время вообще смешное слово, простые цифры которые меняются, непонятно как. Люди сами придумали эти цифры, и сами им стали подчиняться. А теперь остановись, и ты больше не будешь чувствовать действия тикающих часов на тебя. Уйди от правил, живи как ты хочешь. Сделай это, и ты все поймешь сам. Присоединись к нам, ведь такие как мы должны держаться вместе. У каждого человека есть своя история. Сейчас ты узнаешь историю одного из людей этого общества.
Одна из этих людей я. Меня зовут Вика. Мне 20 лет, до 20 я была простой серой мышкой общества, я была как все. Если честно я считала это нормальным явлением, и призирала таких какой я стала. Я бы и не стала такой какая сейчас если бы в один прекрасный день не опоздала на автобус.

Я и ты Место, где живут истории. Откройте их для себя