Сестра узнала что я общаюсь с мальчиком и очень кричала но я сказала что я с ним общаюсь с другого номера, и она не заставила меня менять номер( у меня их два) я Билайн потеряла. А МТС оставила но мы с ним общались через МТС. Первое время когда я приехала домой она каждый вечер приезжала и проверяла и мой и сестры телефон. Мама тоже все узнала она не кричала но сказала еще одна такая провинность и телефон заберет а это последнее что осталась от отца. Первое время для меня мир был адом я хотела лечь и умереть я плакала каждую ночь он мне снился я не могла без него мне все напоминало наше общение. Однажды ночью я взела лезвие и пока Ками спала пошла в ванную и хотела перерезать себе вены но потом передумала потому что я знала что Всевышний мне дал жизнь чтоб я ее прожила а не умерла и я это не зделала, пошла в комнату лежала до утра но заснула. И тут я просыпаюсь от того что ко мне на телефон приходит смс от него " ПРИВЕТ" я ему отвечаю приветствием и тут он спрашует почему я не писала ему он подумал что я нашла себе другого парня но он не понимал как я его люблю что он мой кислород. И мы общались дня два я не видела мира я целый день в телефоне в комнате и тут обратно ночь перед моими глазами. Он просит у меня фото груди в лифчике я уронила телефон от недоумения. Я ему ответила нет некогда. И он начел меня пугать что приедет и износилует меня но я смеялась и не верила он говорит видешь какой я злой. Я с него смеялась издевалась хоть мне было очень обидно я ему писала издевательские смс а сердце болело от того что я понимала что это развод он хотел меня развести на фото. Уже прошол месяц и он мне не пишет и тут смс "ПРИВЕТ" я ему отвечаю и он опять про фото и тут смс "НАПРОСИЛАСЬ" и все больше он мне не писал. Я уже учусь на первом курсе и тут приезжаю домой на своей машине дома не кого нет. И ВИЖУ ПЛОХУЮ КАРТИНУ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история-Безответная любовь
RomanceИстория любви совсем не похожа на другие!!!!