КОНЕЦ

147 8 1
                                    

Я проводила  дни скучно мне нечего не давали делать. И тут уже ночью я легла спать и во сне чувствую боль и понимаю что я рожаю я подбегаю к брату и говорю что началось он понял что началось он взял меня на руки а Ками взела сумочку с документами и отвез меня в больницу. У меня родились девочка и мальчик я их назвала Зулейка и Мехмед. Зулейка-была похожа на братика она была белой с  большие голубые глаза настоящая чеченка!! А Мехмед мне напоминал его отца.  Немного смугленький с красивыми темно-карими глазами как стекло в котором я видела свои страхи. Все я вернулась обратно домой. Дом мой любимый дом. У меня в комнате стояла две кроватки между кроватью. Когда я очень уставала я ложилась у брата в комнате а она у меня так мы менялись все. Мама и брат любили этих детей больше жизни. Мама в них души не чаяла у нее не было к ним отвращения. Она их любила больше меня и я этому была очень рада. Брат их любил как своих родных все им покупал,смотрел, кормил он их сам. Я была этому рада. Имамирза просил у меня их фото или хоть увидеть их но я не разрешала я говорила что это не его дети. У меня к нему не было не любви не жалости одна ненависть.
                     СПУСТЯ 10 лет
Дети уже взрослые ходят в школу. Зулейка скромная девочка. Мехмед сильный братик который всегда стоит горой за сестру.брат женился и жил со своей женой в другом доме но он часто приезжал смотрел как дети, но у него скоро будут свои и я очень этому рада. Я не вышла за муж. Имамирза каждый день говорил чтоб мы с ним поженились но я отказывала я и без него вырастю своих детей. Мама была уже в возрасте и я ее не бросаю. Тома и Ками вышли замуж у них тоже скоро будут мамами. И у меня скоро будут 4 племянников у Алихана двойняшки, у Томы девочка, и у Ками мальчик. Я счастливая тетя а старшая наша сестра так как и я еще не вышла за муж ищет принца на белом коне!!!!!!😉😉😉. А я жила очень хорошо  со своими детьми. Всевышний дал мне испытание я его прошла. Я рада этому!

Кавказская история-Безответная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя