Ночь. Первое ноября. Город вампиров. Старый замок. Огромный зал. Посередине стоит трон. На нем сидит мужчина средних лет в официальном костюме. Заходит парень. Высокий, с черными, как ночь, волосами и карими глазами. Одет он в длинный плащ и черные штаны. Парень кланяется мужчине:
- Вы меня звали, господин?
- Ты следишь за ней?
- Да.
-Хорошо, продолжай. Завтра будь внимательнее, -
Парень ушел. Мужчина глубоко вздохнул, - будь осторожен.
**************
Утро. Город Сиэтл. Дом семьи Томпсон. Комната девушки. Её имя Элизабет. Она проснулась, встала с кровати и побежала в ванную. Приняв освежающий душ, Элизабет спустилась на 1 этаж, где находилась гостиная и кухня. В это время ее мать Лаура готовила завтрак, а отец Кристофер собирался на работу.
- Доброе утречко, - радостно сказала Элизабет.
- О, Лизи, ты уже проснулась? – ответила Лаура.
("Лизи" так ее называют друзья и родные, да и ей больше нравится, когда ее называют именно так.) Лизи стояла и улыбалась. Ее длинные светло-русые волосы были мокрыми, а ярко-голубые глаза сияли от радости. Она была в легком халатике. Лизи всегда любила наблюдать, как готовит мама, поэтому она стояла неподвижно, пока ее отец не подошел к ней.
-Чего ты сегодня такая радостная? спросил Кристофер.
Лизи посмотрела на него также радостно. Кристофер работает крупным бизнесменом и уже был в своём официально-деловом костюме.
- Ничего, папочка. Просто хорошее начало дня, - ответила Элизабет.
- Отлично, тогда удачного дня, - сказал отец, поцеловав ее в щечку.
-И тебе, - с улыбкой ответила Лизи.
Кристофер ушел, а Элизабет пошла собираться в школу. Она надела рубашку и черную юбку. Солнечные лучи падали на ее волосы, и они сияли золотистым цветом. Элизабет никогда не убирала их в хвост, потому что считала, что они выглядят прекраснее, когда распущены.
Она собрала в сумку учебники и прочие принадлежности и побежала на кухню.
Лаура продолжала готовить завтрак. Она работает главврачом в больнице, поэтому тоже прилично зарабатывает, но сегодня у нее выходной и та решила посвятить себя работе по дому. Лизи всегда ценила свою мать за ее доброту, щедрость и трудолюбие. Пока Элизабет тихонько наблюдала за своей мамой, та успела приготовить завтрак и поставить все на стол.
-Мам, обожаю твою еду. Ты готовишь лучше всех! – восхищенно сказала Лизи.
- Я знала, что ты так скажешь, - с доброй улыбкой ответила Лаура.
Поев, Элизабет помогла маме все убрать. После этого она надела пиджак и обулась.
-Удачи в школе, Лизи, - сказала на прощание Лаура.
-Пока, мам.
Выйдя на улицу, Лизи направилась к соседскому дому, что находился напротив. В этом доме живет ее лучшая подруга Кейт Морган. Элизабет из-за своей внешности и успеваемости является самой популярной девушкой в школе, но дружит по-настоящему лишь с Кейт. Та тоже популярна в школе, она поражает других своей интуицией и общительностью.
Стоило только Элизабет позвонить в дверь, как через секунду ее открыла Кейт.
Она сразу повеселела и засияла, ее карие глаза заблестели. Одета Кейт была в ту же форму, что и Лизи. Единственное отличие, волосы ее были черными.
-Наконец-то, я уже заждалась, - сказала Кейт.
- Ты что, у окна сидела и ждала меня? - в шутку спросила Элизабет.
-Так и есть.
Подруги рассмеялись, но когда Кейт взглянула на часы, то смех прекратился.
-О нет, мы же опоздаем! - закричала Кейт.
-Тогда пошли скорей, - скомандовала Лизи и они пошли быстрым шагом к школе.
***************
В это время за ними, с крыши одного из домов, наблюдал тот самый парень в черном плаще.
-Если бы ты оставалась всегда такой, горю не было бы места в твоей жизни, - сказал шепотом он.
Элизабет показалось, что она что-то слышала, поэтому посмотрела на ту самую крышу, но там никого не было.
**************
В школе, которая находилась неподалеку от домов Лизи и Кейт, все ученики здоровались с подругами. Когда девушки зашли в кабинет, где были их одноклассники, они сели демонстративно на третью парту среднего ряда. К ним сразу подошли одноклассницы.
- Элизабет, ты прекрасна, как всегда, - говорила одна одноклассница.
- Сходим завтра на вечеринку? - говорила вторая.
Лизи не понимала, почему все относятся так к ней, ведь все это для того, чтобы получить статус популярной девушки. Все они - фальшивки, которые зовут себя ее подругами. Из-за этого Элизабет не дружила ни с кем, кроме Кейт. И насчет парней примерно та же ситуация.
-Вы слышали, сегодня к нам в класс придет новенький, - донеслось где-то с конца класса.
-Ух ты, новенький, наверно симпатичный!- сказала одна из девушек.
Все девушки сразу отвлеклись на эту тему и отстали от Лизи. Чему та была очень рада.
-А тебе не интересно, что за новенький? - спросила Кейт.
-Ни капельки, - огрызнулась Лизи.
- Посмотрим.
Прозвенел звонок. В класс зашла учительница. Миссис Дженни - одна из любимых учительниц Лизи. Она всегда опрятно и аккуратно выглядит, ведь ей всего 25 лет. Ее уроки - одно удовольствие, она интересно и, самое главное, понятно рассказывает. Парни тоже любят ее уроки, поэтому по ее предмету все парни отличники, да хорошисты. Миссис Дженни всегда в хорошем настроении и всегда улыбается. Так что, как только она зашла в класс, все замолчали, в особенности парни.
- Здравствуйте, ребята. Урок наш начнем с объявления, - начала говорить миссис Дженни.
Все продолжали молчать, хотя знали, что это будет за объявление.
- В нашем классе сегодня новенький, - продолжала она.
Она махнула рукой, и в класс зашел парень. Внешностью похож на принца: белые волосы и серо-голубые глаза, одет в костюм состоящий из черных штанов, белой рубашки и красного галстука.
Все девушки в классе ахнули, взглянув на новенького. Только Лизи и Кейт спокойно сидели.
-Ребята, знакомьтесь, это наш новый ученик, зовут его Дэвид, он приехал из другой страны, поэтому будьте к нему добры и вежливы, -говорила миссис Дженни.
Дэвид спокойно осматривал класс и всех учеников, но его взгляд остановился на смотрящей в это время в окно ученице Элизабет. Он стал внимательно ее разглядывать, когда Элизабет даже не смотрела в его сторону.
- Присаживайся на любое свободное место, - сказала учительница.
-Хорошо - не отрывая взгляда от Лизи, он сел за парту справа от нее.
Все одноклассницы тяжко вздохнули, когда увидели, куда смотрел Дэвид. Элизабет отвернулась от окна и встретилась взглядом с Дэвидом, который по-прежнему смотрел на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рубиновое Сердце: Начало
Ma cà rồngЖивешь себе спокойно, и вдруг твой мир переворачивается с ног на голову. Друзья оказываются вампирами и оборотнями. И с тобой начинают происходить странные вещи, но в чем же причина такого поворота? Главной героине Элизабет предстоит разгадать эту т...