POV Эстель
- Что-то вы, девочки, какие-то радостные у меня ходите, - обнимая Женю и Полю за шеи, произнесла я с улыбкой. - Уж не виновата ли всеми любимая группа MBAND в этом?- Ну, у меня точно нет, - ответила Женя и посмотрела на нашу подругу. - А, вот у Полины вполне виновата.
- Решила сдать меня, - усмехнулась Яровая, не переставая улыбаться. - Да, и не у одной меня мальчик из группы виноват, правда ведь, Эсти?
- А меня-то ты чего приписываешь сюда? - Пытаясь уйти от прямого ответа, спросила я.
- Нортман, я, обязательно, скажу тебе, когда ты научишься врать и правдиво уходить от вопроса, - усмехнулась Воскресенская, обнимая меня рукой за талию.
- Девчонки, - усмехнулась я. - Это всё, конечно, хорошо, но нам надо идти на тренировку, а то Пал Олегыч нам голову открутит.
- Умеешь ты момент портить, - рассмеялась Полина.
Как и обещал Никита уже через четыре дня я вернулась к тренировкам.
Тренер не давал мне больших нагрузок, но я упорно доказывала, что я здорова, как бык, и на мне можно пахать, в прямом смысле этого слова.
Через два дня Пал Олегыч сдался и разрешил тренироваться со всеми.
Но на первой же, наконец-то, совместной тренировке я не досчиталась людей. Спросив об этом у тренера, получила лёгкий ответ: Карина Полковская ушла из команды.
Шок тут же отобразился на моём лице, а Пал Олегыч ответил, что Карина просто не выдержала испытаний капитаном.
Оказывается, Полковскую поставили на должность капитана команды, пока я болела.
Карина гнула свою линию, с чем тут же не смирились девочки. Как потом рассказала мне Маша, они всей командой устроили ей "тёмную".
Карина не выдержала этого и ушла из команды, сказав, что и спорт она тоже бросает, а через несколько дней мне позвонила знакомая из команды Ставрополя и сказала, что видела Карину в городе.
Рассказав об этом команде, выслушала их комментарии по этому поводу. В итоге мы пришли к решению, что всё, что не делается - к лучшему.
Сейчас же у нас в команде полная идиллия. Пускай, каждый игрок теперь на вес золота, как говорится, но мы искренне рады, что в нашем коллективе больше не будет никаких интриг, и никто ничего не будет говорить у кого-то за спиной.