Автор:
Прошла неделя с тех пор, как Мейбл и Диппера выписали из больницы. Она целыми днями напролет лежит в кровати, ничего не ест, почти не пьет, кожа стала бледной, волосы растрепаны, глаза - красные. Билл и Диппер пытались привести ее в чувства, но всегда получали один ответ: "Я хочу побыть одна.". По ночам Мейбл плакала, Дипп часто слышал тихие всхлипы, от которых на душе становилось пусто и холодно. Он винил себя в смерти их ребенка, ведь если бы не его аппендицит, то все было бы в порядке.
Билл... Каждый раз, после того, как Мейбл прогоняла его, он уходил в лес, не возвращаясь до следующего утра, и все повторялось вновь.
Форд... Он тоже винил себя в том, что случилось... кто бы мог подумать, что он свяжется с алкоголем. Он на протяжении недели не покидал лаборатории, сидя там с бутылкой спиртного
Стэн, хоть и пытался перед клиентами казаться веселым и беззаботным, горевал со всеми. Первые дни он был с Фордом, разделяя с ним алкогольное пристрастие, но потом взял себя в руки и стал появляться на людях.
От лица Мейбл:
Снова перед глазами тот день... я просыпаюсь в лаборатории, мне плохо, мы уходим оттуда, меня тошнит, Форд говорит, что я беременна, Дипп убегает, потом возвращается, они ругаются, я ухожу из Хижины, счастливый Билл, разговор с дядями, крик с кухни, выстрел Форда, потом больница, врач, мой ребенок погиб, истерика, Билл... И все по новой... опять и опять...Эти воспоминания... как же они угнетают меня.... съедают изнутри.... не оставляя ни капли. Боже, как же я хочу все это забыть. Стойте, забыть?! Я же могу..... Форд же починил стиратель! Почему я раньше об этом.... Господи, какая я дура!
Я подскочила с кровати - впервые за неделю. Голова слегка закружилась, нужно терпеть. Я выбежала с чердака и побежала к автомату с шоколадками. Ввела код. Спустилась к Форду. Он в ужасном состоянии. Из-за меня... нет, все должны забыть это, не только я!
- Дядя Форд, - я слегка пошевелила его за плечо, - Прошу, скажи мне, где стиратель памяти!?
- Ф тумпошке под комп... Ик... под компьютрммм..... - ответил дядя, не поднимая головы со стола.
Все будет хорошо, дядя Форд! Лишь один щелчок, и все будет, как раньше!
Я чухнула к указанному месту, где нашла то, что искала. Введя слово "Беременность", я навела прибор на Форда и выстрелила. Когда он проснется, все снова будет хорошо. Я выбежала из лаборатории в поисках Стэна. Он сидел в кресле и смотрел в выключенный телевизор. Выстрел.
- Привет, Мейбл, ты пульт от телека не видела?
- Нет, дядя Стэн, извини! - ответила я, улыбнувшись и убегая в поисках Диппера. Скорее всего, он на улице на скамейке - уже неделю он сидит там, копаясь в дневнике и пытаясь забыть.... я помогу, братишка!
Я выбежала на улицу - он был там! Бинго! Я подошла сзади и выстрелила.
- Привет, Дипп, как ты себя чувствуешь?
- Отлично, Мей, а ты как? - улыбнулся он
- Все хорошо! Я пойду прогуляться в лес! - сказала я и побежала по тропинке в поисках Билла.
Главное - сразу выстрелить, чтобы он не прочитал мои мысли.
- Билл!!!! Би-и-ил!!!!! - он тут же появился, но я замешкалась при виде его улыбки.
- Звездочка! - он подбежал ко мне и обнял, - Я думал, ты никогда не встанешь с кровати!
- Прости меня, Билл!
- За что? - он улыбнулся
- За это! - я вырвалась из его объятий и выстрелила. Через мгновение - снова выстрел, только теперь в себя....
***
От лица Билла:
Мы всей "семьей" сидели за столом и пили чай, рассказывая друг другу веселые истории из жизни. Спустя неделю улыбка, наконец, появилась на лицах этих людей. Я тоже пытался улыбаться, но это не всегда получалось. В сердце была ненависть и злость ко всему этому миру, особенно к Форду, этому мерзкому паршивцу, убившему мое маленькое, нерожденное дитя. Хорошо, что Мейбл не знает, что я всю неделю делал в лесу, она бы не простила меня... И хорошо, что она не знает, что демону нельзя стереть память......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс
Hayran KurguПосле первого визита Гравити Фолз, после спасения Форда из другого измерения, после победы над Биллом и завершения Странногедона прошло уже 5 лет. Близнецы-Пайнс выросли, им теперь 17 лет. Не смотря на это они остались прежними, теми же Диппером и М...