"подростковый возраст"

33 2 3
                                    

Мне очень сложно открыть глаза. Они опухли, они красные, они болят. Это побочные эффекты выплескивания чувств, с помощью слез. Солнечный свет падал на мое лицо, это не очень приятно.
Вчера мы с мамой просидели еще пол часа, полевая квартиру слезами. Честно сказать, я не чувствую вину. Вину за то, что курю или пью, вину за свое поведение. Это тот момент когда ты знаешь, что ты можешь измениться, но не прилогаешь к этому усилия. Мне больше по душе жить так как я могу, а не так как должна. Пока ты молодой делай, делай все что душе угодно. Просто представь себя старым.  Ты сможешь видеться с друзьями каждый день? Или сидеть без дела, сутками зависая в интернете? Ты не сможешь носиться по супермаркету как угорелый, катая свою подругу или друга на тележке, без чувства неудобства. Так что я делаю все, что в моих силах чтоб мой "подростковый возвраст" не остовлял моменты которые я могла сделать, но не сделала.
Я тихонько встаю с кровати, тело все еще болит не смотря на то, что синяки уже начинают проходить. Вставать еще больнее чем вчера.
Как же жарко, я всётаки спала лосинах и кофте. Я резвеваюсь остаюсь в одном белье. Как же хорошо. Я люблю ходить дома в трусах, когда позволяет окружение.
Дошла до кухни, на часах 10:13.на столе лежал домашний телефон. Я вспомнила что нужно разобраться в том дерьме,что со мной произошёл на выпускной.
Набрала номер Саши... Гудки..
-Ало.. Аня?
- Да, это я. Нам нужно встретиться.
- Да, хорошо. А стоп,  где?
- Через час, у меня дома.
Мы как то отмечали мой день рождения, у меня дома. Поэтому он знает где я живу.
- Хорошо. Без проблем.
Видимо он понял,  о чем будет наш разговор. Я положила трубку и пошла в душ. Интересно, что он мне скажет?

17 #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя