Шикарно накрытые большим количеством фастфуда и алкоголя маленькие письменные столы, соединенные в один большой, люди с препоясанным оружием на талии и смех.
- Прошу минутку внимания, коллеги! - В центр комнаты вышел лысый мужчина в форме и с бокалом красного вина в правой руке.
- Наша работа - охранять и поддерживать безопасность жителей Сеула, которую мы в очередной раз выполнили на блестяще. Я поздравляю всех с удачным закрытием дела об убийстве пяти человек, преступник был пойман и арестован сегодня в 7 утра. Ответственная за поиски, Пак Дэ Хаён, и ее команда получат высокие премиальные. Еще раз, поздравляем!- Но, сэр, Хаён-нунна работает одна... - Шепнул один из недавно прошедших стажировку людей.
- Мы должны были стать ее командой, но она уже 10 дел подряд раскрыла в одиночку!- Научись держать рот на замке, если хочешь получить зарплату, идиот. - Кто-то из его компании утащил молодого человека в огромную толпу пьющих.
- Знаю я, но что поделаешь с этой дрянной девчонкой... - Мужчина выпил небольшой глоток алкоголя и почесал лысину.
- Она даже не пришла на празднование в свою честь.В это самое время Пак уже переоделась в домашнюю одежду и уселась в позе лотоса на любимый голубой диван с тремя бутылками соджу и домашним питомцем по кличке Картошка. Девушка терпеть не могла шумные мероприятия, она считала их бесполезной тратой времени.
- Картошка, представь себе: этот урод порезал мне руку! - Огромная царапина от локтя до ладони "красовалась" на теле Дэ.
- Ладно, заживет. Что будем сегодня смотреть? Клипы BigBang или Потомки Солнца? - Конечно же, собака ничего не понимала и просто радостно лаяла на слова своей любимой хозяйки.
- Да, ты права, это слишком сложно. Предлагаю просто включить музыку и пить! - Хаён уже поднесла горлышко бутылки к губам и собралась сделать глоток, но остановилась и глубоко вздохнула.
- Но самый опасный маньяк все еще ходит по Сеулу. Я разорву его в клочья, когда поймаю! - Пак планировала торжественно поднять бутылку корейской водки вверх, однако в порыве злости девушка переборщила с силой, и напиток обрызгал ее лицо.
- Картошка, мы в дерьме.Работу никто не отменял, особенно тем, кто работает в одном из лучших полицейских участков Кореи.
Хаён проснулась с ужасающей головной болью от похмелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш на маньяка.
Mystery / ThrillerОн - сумашедший псих, превращающий тела жертв в фарш с костями. Она - блестящий детектив, но обделенная чувствами. Что между ними общего?