Zero

22 6 4
                                    

Никогда больше я не влюблюсь.

Хочешь узнать почему?

Ты украл мое сердце еще в то жаркое лето. Прошло три года, но знаешь, я могу сказать тебе что дыра в моей груди не заполнена.

Никогда больше я не влюблюсь.

Хочешь узнать почему?

Ты жесток и слишком ценичен. Ты подлый, а я глупая... Идеальная пара, не так ли?

Розовые очки мешали рассмотреть тебя в истинном свете. Я ненавижу тебя, потому что все ещё люблю.

Я глупая дура и ты обвел меня вокруг пальца на раз-два. Обидно, но я же сильная? Переживу как нибудь. Обязательно...

Ты всегда твердил об этом. Всегда. Когда я сломала руку и ты вез меня в больницу, когда мы ходили в поход, когда я первый раз сбежала из дома.

Знаешь, возможно мне следует сказать тебе спасибо. За что?

В первую очередь за то, что научил меня жить иначе. Без тебя бы я была семнадцатилетней студенткой-фотографом. Это скучно,-всегда ты говорил именно так.

Куча работы с фото, аппаратурой и техникой. Меня всегда можно было встретить на улице с нелепым пучком на голове и множеством тубусов, и объективов. Но ты любил меня и такой. Нелепой, неуклюжей и жутко надоедливой.

А я любила тебя пьяного, угашенного, злого, счастливого... Ты невероятно нравился мне.

А я нравилась тебе( очередная ложь)...

Черта с два. Это все- вранье! Почему?

Ведь я не сильная, - моей силой был ты. Именно ты вдохновлял меня на то, чтобы бороться с этим чертовым обществом каждый день. Для тебя.

Ведь я не любима, - ты любил меня( мне так казалось)... Посмотри, что ты наделал!

Ты разрушил меня. Я была разбита, но теперь, благодаря тебе, мои осколки превратились в пыль и склеить их уже никак нельзя.

Никогда больше.

Слышишь? Никогда больше я не влюблюсь.

Это приговор. И пощады не будет.

-Напоследок хочу сказать "спасибо" одному человеку.
Энни, это про тебя. Увы, ты не могла меня спасти
Прости и спасибо
-crackerjack



🎉 Вы закончили чтение never enough 🎉
never enough Место, где живут истории. Откройте их для себя