Мы уже проснулись и начали собираться в школу.Идти вообще никуда не хочется.Вчера мы легли спать в 3 часа ночи.Это просто жесть.Я вообще не выспалась и сейчас еле плетусь в душ.
Я сделала все водные процедуры.Одела джинсовую рубашку и черные узкие штаны,на голове я сделала хвост.
Когда я зашла на кухню,все уже не спали ну как все,Леша спал и даже очень хорошо.Сидели все очень сонные,я даже не поняла спят они или нет.
-Не спите-я ударила по кастрюле ложкой.
-Ну Лив,что ты творишь-Макс забрал у меня ложку.
-Если вы так же будите спать,то мы опоздаем-я сделала чай и села за стол.
-Может вообще никуда не пойдем-Макс посмотрел на меня-ты как?
-Я не против,а вот что на счет Милы-я толкнула ее в бок-Мил,ты не против?
-Нет,я не против-она встала со стула-я спать.
-Ладно,я тогда тоже спать-я хотела встать,но Макс дернул меня за руку.
-Стой ты.
-Что?-я подняла брови.
-Может пока они спят мы...
-Не беси меня-я разозлилась.
-Мне нравиться когда ты злишься-он улыбнулся.
Я просто встала и пошла спать.
****
-Лив,Мила,вы скоро-Леша звал нас.
-Уже идем-крикнула Мила.
-Ну наконец то-сказал Макс когда мы подошли к ним.
-Ну что пойдемте,а то опоздаем-я вышла из дома.
Сейчас мы идем в кино,на фильм ужасов.Не знаю на какой,я их вообще не смотрю.
После просмотра Леша и Макс всю дорогу пытались напугать нас.У них получилось,но не сильно.
-Лив стой-тихо сказал Макс и приостановил меня.
-Чего тебе?-я вскинула бровь.
-Посмотри на них-Макс указал мне на Лешу и Милу,они шли,мило болтали и смеялись.
-Боже,они такие милые-я прикусила губу.
-Тебе бы хотелось,что бы у твоего брата была такая же девушка как Мила?
-Не такая же,а Мила.
-Может давай сведем этих голубков?-он поднял бровь.
-Зачем это тебе?-я нахмурила брови и посмотрела на него.
-Ну,он же Миле нравиться.
-Ого,с чего это ты такой добрый-я усмехнулась.
-Я такой почти всегда,просто некоторые это не замечают-он посмотрел на меня.
-Замечали бы,если бы ты не был извращенцем-я ткнула пальцем ему в плече,и закатила глаза
-Ну и ладно.Так ты согласна?
-Да,я согласна.