1.

23 3 1
                                    

Не все ощущали одиночество,некоторые могут и не понять. Но я попытаюсь рассказать.

Расскажу немного о моем прошлом.
В 10 лет У меня было много подруг, было весело, не грустно, вовсе не плохо. В 6 классе мы с моими подругами были "главными". Нас все боялись, были боевыми и вредными. В 7 классе, все изменилось. Так как я перешла в другой класс, там все равные,но не дружные. Ходят по двоя, троя. Но ни как не целым классом.
В 8 классе, 9. Все так же.

Сейчас мне 17. И зовут меня Мэрлин Уокер. В 15 лет, меня предала лучшая подруга. С тех пор я не могу забыть,не могу доверять, не хочу больше друзей. Я одна. И даже так лучше. Когда хочется высказать все, я это пишу, пишу в телефон или в блокнот. Но могут прочитать, поэтому я всегда ношу с собой. Я немного странная, но ко мне можно привыкнуть.

Вы не подумайте, что меня можно обидеть легко или избивать. Нет, я могу постоять за себя, умею драться,умею высказываться,поэтому ко мне не лезут.

Когда мне скучно, я пропадаю на улице с лучшей подругой Алексой,либо в телефоне. Учусь нормально без троек, но уроки не делаю. В классе ни с кем не хожу, а просто привет пока. Стараюсь поддерживать отношения со всеми. Как у меня на личном, так парня нет. Но поклонников много,вы бы видели этих поклонников...

Обычно девушки в моем возрасте,тусят,пьют,курят,ходят по магазин и многое другое, а я...обычный писемист. Который любит по сидеть в одиночестве и поиграть в доту.

Ну как-то так, а сейчас утро, школа, первое сентября.

7:00

-Вставай! Задницу свою поднимай,хватит спать.- это мама, работает директором фирмы. Какой незнаю.

Омг,встаю, достала.-подумала я про себя и нехотя встала с кровати. Заправлять ее зачем? Если опять потом спать. Поэтому я сразу отправилась в ванную.

Почистила зубы, умылась,переоделась и спустилась на кухню.

-где тебя носит? Иди кушай.-опять мама. На столе лежали бутеры и кофе. Ну как я и обычно завтракаю.

Так как 1-ое сентября я решила немного преукрасить себя. Сделала волны,пышную юбочку и рубашку.

ОдинокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя