Твоя Улыбка

968 35 2
                                    

Твоя улыб­ка спо­соб­на раз­бу­дить во мне не­понят­ные мне чувс­тва. Я мо­гу ча­сами наб­лю­дать за то­бой, мне это нра­вит­ся. Ты хму­ришь­ся, злишь­ся, но боль­ше все­го я люб­лю ког­да ты улы­ба­ешь­ся.
Зна­ешь, это прек­расно. Я про­сыпа­юсь и точ­но знаю, что, се­год­ня смо­гу сно­ва лю­бовать­ся тво­ей улыб­кой. Я уже стал как нар­ко­ман, я не мо­гу жить без те­бя, без тво­их губ, ко­торые мед­ленно рас­плы­ва­ют­ся в счас­тли­вой улыб­ке.

~*~*~*~

Да­же спус­тя нес­коль­ко лет Джордж так и не смог оп­ра­вить­ся пос­ле ги­бели бра­та. Все его под­держи­вали, они по­нима­ли, что для Джор­джа Фред был не толь­ко бра­том-близ­не­цом, но и частью его са­мого.
Но все толь­ко де­лали еще ху­же сво­ею жа­лостью. Джордж прек­расно по­нимал, что его жа­ле­ют, что хо­тят его от­влечь, но... Но па­рень это­го не хо­тел. Ему на­обо­рот тре­бова­лось вы­гово­рить­ся, рас­ска­зать все что у не­го сей­час тво­рит­ся в ду­ше.
Он злил­ся, пил и мно­го ку­рил, не но­чевал до­ма нес­коль­ко дней. Ему бы­ло нап­ле­вать на чувс­тва ма­тери и от­ца, ко­торые по­теря­ли сы­на, на сес­тру, ко­торая ско­ро дол­жна вый­ти за­муж, на брать­ев. Он знал, что пос­ту­па­ет эго­ис­тично по от­но­шению к ним, но он ни­чего не мог с со­бой по­делать.

Но все из­ме­нилось, ког­да од­нажды вер­нувшись до­мой пос­ле оче­ред­ной но­чи в ба­ре, У­из­ли об­на­ружил у се­бя в квар­ти­ре Гер­ми­ону Грей­нджер.

Гер­ми­она си­дела в мяг­ком крес­ле и чи­тала ка­кой-то жур­нал о на­уке. Ка­жет­ся, она и не за­мети­ла, что хо­зя­ин квар­ти­ры на­конец-то со­из­во­лил по­явить­ся. Все вни­мание де­вуш­ки бы­ло сос­ре­дото­чено на статье про зелье от го­лов­ной бо­ли. Из­редка хму­рясь, быв­шая гриф­финдор­ка пе­рево­рачи­вала стра­ницы и что-то под­черки­вала ка­ран­да­шом.
Сна­чала Джордж ре­шил, что она ему ме­рещит­ся и, что уже по­ра за­вязы­вать с вы­пив­кой. Но, ког­да Грей­нджер пос­мотре­ла на не­го, он по­нял, что пе­ред ним си­дит нас­то­ящая Гер­ми­она.
- Не­мед­ленно при­ми душ и пе­ре­одень­ся. Зав­трак на кух­не, - де­вуш­ка вста­ла с крес­ла и по­ложи­ла жур­нал в свою чер­ную сум­ку.
Толь­ко сей­час Джордж за­метил, что она бы­ла оде­та в стро­гий брюч­ный кос­тюм се­рого цве­та. Ее не­пос­лушные каш­та­новые во­лосы бы­ли ак­ку­рат­но соб­ра­ны в кра­сивую при­чес­ку. Ма­ки­яжа на ли­це не бы­ло, ес­ли не счи­тать нем­но­го ту­ши и проз­рачно­го блес­ка для губ.
- Гер­ми­она, ты...
- Что я тут за­была? - спро­сила она, слег­ка при­под­няв ле­вую бровь. - Вче­ра ве­чером я тран­грес­си­рова­лась в твою квар­ти­ру, с целью най­ти те­бя. Но, прож­дав те­бя нес­коль­ко ча­сов, я по­няла, что прос­то те­ряю свое дра­гоцен­ное вре­мя. По­ка ты где-то гу­лял и вы­пивал всю ночь, я смог­ла на­вес­ти по­рядок не толь­ко в тво­ей квар­ти­ре, но и в тво­их до­кумен­тах. Сче­та в пер­вом ящи­ке сто­ла, во вто­ром на­ходят­ся все под­счи­тан­ные рас­хо­ды и до­ходы тво­его ма­гази­на за ме­сяц, пись­ма от родс­твен­ни­ков и дру­зей в треть­ем ящи­ке. Да, и преж­де чем ты ска­жешь мне еще что-ни­будь, поз­воль мне на­пом­нить, что зав­тра у тво­ей сес­тры свадь­ба и ты дол­жен на ней при­сутс­тво­вать. Ты са­мый боль­шой эго­ист в ми­ре, Джордж У­из­ли.
С эти­ми сло­вами де­вуш­ка по­кину­ла квар­ти­ру быв­ше­го гриф­финдор­ца, ос­та­вив его од­но­го со сво­ими мыс­ля­ми.

Твоя УлыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя