Джин не знала как долго ещё они будут лететь. Ее попутчик не заговаривал с ней, а она не хотела показаться размазней, не способной провести на спине дракона пары часов.
Небо окрасилось красным и оранжевым, внизу были видны поля, впереди лес. Джин вдруг почувствовала такую свободу, что ей захотелось кричать. Наконец-то. Наконец-то они сбежали, наконец она в безопасности.
Это чувство, вкупе с потрясающим пейзажем, заставило ее оторвать руки от спины Рэймонда, раскинуть их в стороны. Она покрепче сжала бока золотистого дракона коленями. Ветер бил прямо в лицо, развевая волосы. Она дышала, будто в первый раз, глубоко. Полная свобода.
Малика улыбалась, глядя на неё. Это не могло не радовать, ведь до этого она сидела очень раздраженная. Парень впереди нее тоже был недоволен.
Джин вернула свои руки на талию к принцу. Она пока что была не настолько смела, чтобы ехать без рук всю дорогу.
Они поднялись выше. Джин услышала как Дэм и Рэй обменивались громкими репликами, чтобы услышать друг друга. Было небезопасно лететь низко, нужно было затеряться в облаках, чтобы их не могли увидеть.
Они считали, что за ними должны были отправить погоню. Эта мысль не понравилась Джин, но ей было так легко и хорошо сейчас, что она не поверила в неё, выгнала из головы. Кто может догнать драконов?
Когда они поднялись выше, стало холодно. Очень даже. Джин аккуратно отодвинулась, чтобы иметь возможность поставить перед собой толстый рюкзак, набитый вещами. Было приятно сбросить его вес с плечей. Она начала копаться там в поиске одеял. Она специально захватила несколько, на случай, если будет холодно. Она же не знала куда именно они отправятся. Даже сейчас ей ничего не объясняли. Она укрыла себе ноги, потом протянула одно Рэю. Он улыбнулся ей и принял его.
- Давай кину, - предложил он, протягивая руку.
Да, хорошая идея. Джин как раз думала как передать остальные Мали и Дэму. До них было довольно далеко, да и легкие пледы очень легко могли отлететь под напором ветра от крыльев.
Рэй поднял одну руку, и Джин увидела, как пледы, что она ему протянула, сами собой поднялись в воздух. Она с восторгом наблюдала за происходящим. Ей все ещё не верилось, что всё это возможно.
Одеяла плавно перенеслись к Дэму, ведомые силами Рэя.
- Вау! - не удержавшись, воскликнула Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Короны
FantasyПоследнее, что хотела бы Джин, это оказаться в мире, где ее хотят убить. Найти союзников, готовых помочь. Но стоит ли им доверять? Что если они втянут ее в новый круговорот опасностей, из которых она уже не сможет выбраться?