Знакомство с автором.

19 0 0
                                    

Привет всем, меня зовут Кэсси, мне 16 лет, для окружающих людей я просто девочка, но только близкие мне люди знают сколько всего я пережила за последний год и, что уж точно я не отношусь к "обычным" подросткам. Моя жизнь, в прямом смысле, перевернулась с ног на голову... или наоборот? Может все это время она была на голове, а теперь наконец-то на ногах? Ох, я уже даже не знаю...

Нет, правда, я настолько запуталась во всех этих проблемах и еще куче всякой непонятной фигне, что сейчас, когда я наконец-то собираюсь разложить все по полкам, я даже не знаю, получиться ли у меня это сделать. Я пережила столько всего, что иногда мне кажется, что это все мне только приснилось. Но потом я проверяю вк, инсту, галерею и понимаю, что это совсем не так. Это все действительно было.

Ах, как жаль, что многое... было!

Но знаете, давайте не будем о плохом. Может, я расскажу эту историю с самого начала? А то, думаю, вам будет совсем не понятно и не интересно, если я начну описывать все с данного момента моей жизни.
Все началось с прошлого сентрября...
А, нет, стойте! Я забыла вас предупредить, все имена в моей истории вымышленные, и если вдруг это увидит хоть кто-то из моих друзей, то я вас предупреждаю, это чисто мое мнение, это то, что я чувствовала и то, как я поняла ту или иную ситуацию, и если вы тогда имели ввиду что-то другое, уж простите, научитесь сначала нормально выражать свои мысли и чувства!

Так вот, я не обещаю, что ВСЯ эта история будет только правдой, просто потому, что это может наскучить, поэтому время от времени, я буду добавлять что-нибудь интересненькое. Но в целом, смысл остается тот же, ведь Я - Подросток и это моя жизнь! И знаете, меня нельзя обвинить в неправильных поступках и действиях, ведь я еще очень молодая и учусь на своих ошибках, поэтому прошу вас не осуждайте меня, все в жизни спонтанно и нет времени обдумывать каждое свое действие и слово. Так что вот, давайте уже вернемся к моей истории.)

Все началось с прошлого сентября...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я - Подросток! Место, где живут истории. Откройте их для себя