Маша оставила свой номер телефона, ведь теперь мы подруги. Она знает все про меня, а я про нее.
Как оказалось, Маша родом из богатой семьи. Ее отец - депутат. Странно, в Америке депутаты получают не так много, чтобы называть их богатыми...
Ее отец постоянно следит за ней. Ну, всмысле не он сам, а его секьюрити. Машу это раздражает и поэтому они с отцом часто сорятся. Матери у нее нет.В фудкорте мы разговаривали больше двух часов. Я достала телефон, чтобы посмотреть время.
12 непринятых сообщений от Джастина.
Вам пришло 5 сообщений в Facebook.
БЛИН! Я же так и не написала ответ Джастину! Он меня убьет.
Смс:
1. Элли, что-то случилось? Почему ты не дописала сообщение?
2. Элли, с тобой все в порядке?
3. ЭЛЛИ, НЕ МОЛЧИ!
4. Я УЖЕ ПОЗВОНИЛ СЕЛЕНЕ, ОНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ГДЕ?!
Сообщение от Селены.
Элли, ты где? Меня уже достал Джастин, он весь изводится! Скорее иди домой и напиши ему, иначе я его прикончу!
Капец. Что теперь будет?
Первым делом я решила позвонить Селене, потому что она пойдет меня искать и забредет куда-нибудь...-Селена, я уже подхожу к дому.
-Элли, ты вообще где была?!
-Я была в торговом центре, там я познакомилась с одной девушкой, мы подружились и долго болтали...
-Блин, Элли, ты понимаешь хоть как я волновалась?! А Джастин?! Он уже хотел прилететь сюда, звони ему, быстро!
-Сел, прошу, не сдавай меня родителям..
-Хорошо, не волнуйся..
Пишу Джастину.
-Джастин, прости
-Элли, ты жива?! Как я рад.. Я приеду к тебе, я не могу тебя там бросить..
-Джастин, ты чего?! Билеты дорогие, лететь долго, ты тут ничего не знаешь..
-Ты не хочешь меня видеть?
-Хочу, очень хочу, но...
-Жди. Завтра приеду, аэропорт Шьэ..мер..этьэво...
-Шереметьево)) Твои родители знают?
-Да, они вкурсе.
Я была очень удивлена... И даже не думала, что так произойдет..
——————————————————Супер длинная глава для вас!
Ребята, если найдете какие-нибудь ошибки, пишите сразу в комментариях! Я все исправлю :)Это моя первая книна, я только недавно зарегистрировалась тут, в Wattpad, и еще только учусь здесь работать:)
Ставьте звездочки, оценивайте, пишите в комментариях нравится ли вам книга.
Стараюсь чаще выкладывать главы :)
Всех люблю :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)