*Алиса*
Короче. Дело обстоит так.
У меня дикая идея, я буду потом страдать и ругать себя,заодно получу от Ани и может дойдет дело до драки с Максом. За несколько дней мы с этим парнем отлично подружились. Неплохой он. Но жесть как характером похож на Дениса.
В общем... Я решила свести Аню и Макса. Тадам!
Я решила сделать все сама. Позвола Аню и Макса на ужин. Только они не знают, что встретятся.
Даже с этим ужином забывалась про Дениса... Я поняла что влюбилась... Но голова настолько забита, что если я буду думать и об этом то взорвусь.
В дверь позвонили, Денис уже сидел за столом и нервно перебирал пальцами. Его бесило то, что я наготовила много вкусной еды, а он не может ее есть, пока гости не придут.
-Анюта, проходи! - я радостно пустила подругу в дом.
Она сняла обувь и прошла в кухню.
-На четыре персоны? - она изумленно посмотрела на меня.
-А...Это Денис Макса пригласил... Только сейчас узнала... - я посмотрела на Дениса и встретилась с злым и в то же время не понимающим взглядом.
-Пригласил? - он смотрел на меня в упор.
-Да. - подтвердила я.
-А! Точно!
-Ну ладно... - Аня явно занервничала...
Я знаю, что она расталась с Сергеем. Ужасный человек, я даже очень рада, что больше не встречусь с его парой тупых глаз. Аня пришла в шортах, но в кофте с длинными рукавами. Бедная, кажется расставание было сложным. Если она носит кофты в такую жару...
Звонок в дверь...
-Максим!!! - я пустила парня.
-Алиса, ты какая то странная... - вот гад с порога что то понял.
-Я? Нормальная я! Заходи! - я как ведьма какая то, заманиваю бедного мальчика в ловушку.
-Аня? - Макс встал в дверях кухни.
-Макс... - она подняла на него взгляд.
-Я конечно рад, что все мы здесь собрались, но кушать все таки хочется... - подал голос Денис.
-Да ешь уже! - фыркнула я.
Прошло пол часа, а никто из нас не проронил ни слова. Денис жрал. Не ел, жрал! Максим ковырял в тарелке, собственно Аня тоже.
-Хорошая погода...- проговорила я.
-Да... - кинула Аня.
-Согласен. - добавил Макс.
Явно между ними что то было.
Я смотрела на них и обдумывала каждый вариант, который мог произойти.
Хм...
Тут неожиданно для нас всех Макс бросил на стол вилку и встав с места сказал:
-Да что за нафиг! Ты! - он указал пальцем на Аню. - За мной! - он хотел уже идти, но то ли до Ани долго доходит, то ли она испугалась, в общем как сидела так и сидит...
-Ты меня слышала? - он не кричал, но говорил так что даже я хотела его послушать.
Он подошел к ней и взял за руку. Резко потянув за нее мы все услышали писк.
На секунду в комнате настала тишина.
Максим развернулся к Ани и посмотрел на руку.
После он начал медленно заворачивать рукав вверх.
Как я и думала, красно синее пятно... Явно Сергей постарался...
-Кто это черт возьми сделал?! - зарычал Максим ощупывая место удара.
-Я... Ну.. - она глотала воздух. Она не могла сказать, да и если бы смогла то просто не сказала. Ее гордость погубит когда нибудь эту девушку..
-Я спрашиваю, кто это сделал?! - Макс перешел на крик и от страха Аня пискнула:
-Сережа.
-Гребаный идиот!
-Чего стоишь то, морду надрать этому недоростку не хочешь? - вмешался Денис.
-Динь. Поехали ка проветримся. - Максим отпустил Аню и скрылся в дверном проеме вместе с моим женихом.
-Он убьет его... - проговорила ошарашенно Аня. Приседая от недомогания на стул.
-Так ему и надо. - заключила я.
Нет, ну серьезно. Ему давно пара дать хорошенько под зад.
-Ой... - Аня начала хвататься за сердце.
-Эй эй эй! Анюта! - я достала капли и дала ей их.
После чего уложила, дала снотворное и положила ее спать.
Бедная моя девочка... Надеюсь теперь твоя жизнь станет проще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Для Принца
RomanceОна приехала на каникулы в свой старый город. Сейчас ей 20 и она решила отдохнуть от универа. Но, кто мог подумать, что за 3 месяца она сможет полюбить и влюбить самого богатого, а к тому же и бабника, парня,который снял квартиру на против ее дома.