глава 1

9 1 0
                                    

Pow Genifer
Дзынь дзынь
- Ааааа опять этот гребанный будильник, ну сколько можно пищать!!!!!!!!!!!!!
И вот так каждый день! Меня будит мой будильник, чтобы я пошла в этот ад под названием школа. Хотя для меня это не такой уж и ад, ведь я не какой-то изгой класса, а всё-таки одна из самых популярных девчонок из школы. Многие девочки мне завидуют и считают грубой стервой, ну может в какой-то степени я такой и являюсь, как никак чтобы оставаться такой популярной, невозможно быть нюней и очень мягкой.
Из-за моей популярности почти все хотят со мной общать, но я имею только 3 подруги: Рейчел, Белла и Стефани, правда и то я уверена, если я потеряю свою популярность, то они переметнуться сразу к кому-нибудь другому, но возможно я конечно ошибаюсь, хотяя.... Ээмм ну ладно о плохом, поговорим о хорошем, поскольку я красивая и популярная девушка конечно же у меня есть парень соответствущий моему статусу, это Алекс Ризнак, накаченный красавчик с голубыми глазами, я его очень люблю, но иногда мне кажется, что ему на меня пофиг и..... Ааа стоп!!! Всё, пора мне уже выкинуть все эти мысли и.. ой блять я же сейчас на атобус опаздаю, а я сижу в пижаме. Я встаю пулей с кровати, подбегаю к шкафу, найдя в нем мою любимую мини юбку и коротенький топик, бысто их одеваю и смотрюсь в зеркало. Ммддаа, я похожа на шлюююхууу, ну не буду же я одевать мои любимые свободные спортивные серые штаны и футболку размахайку, ведь по-любому все подумают, что у меня либо месячные, либо я заболела, ну а если у кого-то разыграется фантазия, то пойдет слух, что я вообще беременна, ээх ну ладно, что поделаешь, и у популярности свои минусы.
Ох из-за этих дебильных мыслей я чуть не опаздала в школу.
Спустя 20 минут
- Ну вот я и приехала в этот рай!
Да кстати если вы подумали, что у меня нет машины, то вы глубааакооо ошибаетесь, у меня самая крутая тачка в школе, просто в данный момент она в ремонте, потому что я не самый аккуратный водитель на свете.
Ну вот я и вошла в школу, натянула фальшивую улыбочку и стала идти модельной походкой к своему шкафчику, чтоб соответствовать своему статусу. Парни меня пожирали взглядам, а половина девок смотрела на меня со злостью, другая смотрела на меня и улыбалась мне, явно в душе ненавидя и завидуя мне. Возле шкафчика ко мне подошел Алекс схватил меня за жопу и страстно поцеловал. Вот придурок, нет мне конечно нравится с ним целоваться, но я не люблю чтоб он лапал меня при всех. Но вслух я лишь сказала:
- Аахааа ну что-ты, не здесь, потерпи до вечера.- и выдавила из себя пошлую ухмылку. Мне иногда всё так раздражает и хочется просто взять и сбежать от всех, но сдругой стороны популярность это часть моеж жизни и мне вроде это доставляет удовольствие.
Из моих раздумий меня выбил Алек
- Крошка, че уснула, что ли?
-Ахха нет, просто задумалась. Дорогой, пошли на урок.
Мы пошли на урок, там я встретила своих подруг, которые накинулись на меня с обнимашками, и сейчас мне стало еще больше казаться, что они дружат со мной не за то что я хороший человек.
Бля а чего я хотела, я же сама стремилась к такой жизни, или нет?

Тут вошел учитель в класс, а за ним какая-та девчонка. Хмм наверно новенькая.
- Класс познакомьтесь с новой ученицей Тифани Крэн. -сказал учитель. -Тифани садись на любое свободное место.
Ммммм, а губа не дура,она села рядом с Алексом, ну вот какого черта я села с Рейчел, ладно на вид ничего такого, она мне не соперница, но лучше ей держаться от моего парня по-дальше.
Я пыталась сосредоточиться на уроке, но не могла, потому что Алекс постоянно смотрел на нее, он конечно всегда пялится на девак, но сейчас в его взгляде что-то необычное... Да блин я наверное опять себя накручиваю!!! У меня куча друзей, мой парень самый красивый в школе и я наконец самая популярная девочка в школе, так что хватит себя накручивать, пожалуй лучше я посплю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Популярность - это то, что я хотела?Место, где живут истории. Откройте их для себя