Глава 14

490 18 2
                                    

Я просто застыл на месте, он так и стоит на пороге.

С дури хватаю парня за руку и толкаю в квартиру (только в прихожую).

- Какого чёрта тебе нужно?!

- Увидеться хотел.

О да, спустя несколько лет. Увидеться, блять, захотел. Вспомнил называется!

А он ответил спокойно. Он совершенно спокоен!

- Неет. Просто так ты бы не пришёл. Да ещё и спустя столь долгое время.

- Ну, и это верно. Слышал, ты Максимку потерял своего? - чуть склоняет голову на бок,

- Да?

- Откуда ты зна...

- Это важно?

- ДА!

- Узнал просто, ну.

- Откуда узнал?!

Быстро хватаю парня за шею и прижимаю к стене, а его глаза уже поменяли цвет, как и мои.

Спрашиваю шёпотом:

- Это ты..? Ты забрал его... Похитил!

- Ну ладно, мо-о-о-о-жет и я, - улыбается, так едко и противно.

Дал ему пощёчину, не подумав. А тот даже отвернул голову от силы моего удара, оу..

"Не подумал, да..."

Секунду погодя, он прошептал, даже прошипел: - Зря сделал так...

Медленно поворачивается ко мне и смотрит, с такой ненавистью... И со всей силы толкает меня, успев приподнять ещё за грудки.

Сильно ударяюсь телом о стену и падаю на пол.

Слышу его злобный и самодовольный смех.

(Признаться, я боялся его появления всё это время, но теперь, когда уверен, что то смс и похищение Макса - его дело, уже не боюсь. Во мне лишь злость, ни капли страха).

Но сейчас я буквально валяюсь у его ног, будто он уже победил меня.

Но нет.. Я не дам этому случиться. Но если убью - то не узнаю, где он держит Максима. Нужно мучить. Пытать. Но как? Он, возможно, сильнее.

Я резко встаю с пола. Смотрю на него.

Он смотрит на меня.

И улыбка с лица парня пропадает тогда, когда я хватаю его за волосы и ударяю головой об стену несколько раз.

Полюби мой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя