Глава 19

786 33 0
                                    

Проходные экзамены, которые проходили целую неделю, были очень напряженными и нервными. Однако это были только проходные экзамены — сможешь ли ты попасть на экзамен на поступление в Академию или нет, ты решал сам. Многие очень хотели попасть в Академию, поэтому из кожи вон лезли, чтобы пройти проходные экзамены и попасть на экзамен в Академии, где, сдав его, ты сможешь поступить туда.

Боруто усердно читал статьи и материалы, которые давала Учиха. Сама девушка ничего не делала, а просто проходила мельком по некоторым параграфам и записям.

Еще была зима, когда наши герои отправились на проходные экзамены, которые происходили в школе, но не в их, а в другой. Возле зеленых ворот школы уже столпилось очень много школьников, среди которых мелькал наш герой — Боруто. Рядом с ним стояли его друзья.

- Блин, я нервничаю! - воскликнул парень, смотря на спокойное хладнокровное лицо Сарады — она вообще не нервничала, возможно. - Блин! А что, если я не пройду? - теперь Узумаки паниковал. Однако из-за этого он получил хороший подзатыльник от Сарады, которая уже разозлилась от его нытья.

- Я тоже нервничаю! И что с того? Я тоже должна паниковать и ныть? - строго воскликнула девушка, отчего глаза ее немного покраснели — должен уже был Боруто привыкнуть, что радужка глаз его подруги меняется, когда она злится, но он не мог! Это было пугающе.

- Заткнитесь вы, оба! - огрызнулся Шикадай. - Шумите здесь посредине толпы!

Учиха и Узумаки замолкли. Было холодно, не смотря на то, что на улице сияло и пригревало солнышко. Парень топтался на месте, чтобы согреться и успокоить шаловливые нервы. Однако топтаться ему не надо было так долго, так как учеников стали впускать по классам. Боруто громко сглотнул и шагнул в учебное заведение, когда подошла очередь его класса. Его сразу обдало теплом, исходящим от кабинетов, коридоров. Вместе с одноклассниками он сдал свою куртку и остался ждать в холле с остальными. Когда молодая женщина сказала что-то Конохомару, который тоже присутствовал там, махнул головой и повел класс в компьютерный кабинет.

Это был не кабинет, а зал, заполненный столиками с компьютерами. Компьютерное тестирование — этого больше всего боялся Боруто. Однако их не сразу запустили в класс, так как были определенные правила. Зайти они смогли туда только спустя полчаса, когда та же молодая женщина начала выговаривать имена учеников и те исчезали в кабинете тестирования.

Я подготовлю тебя к экзаменамМесто, где живут истории. Откройте их для себя