Встреча

144 19 3
                                    

(сторона Кио)

Лил дождь. Я ели шел, а точнее хромал. С тяжестью опёршись на стену, держался рукой за рану на локте. У меня было сильное кровотечение. Черт! Опять меня угораздило попасться...

На меня охотятся многие. Таких как я осталось только 8 особ. Желающих заполучить нас много. Некоторые забавы ради, кто для исследование, а кто считает нас опасными и тому подобное. Понятно почему они охотятся, но чтоб убивать...  А? Вы не понимаете почему? Уверяю, если бы и вы были не такими, как все остальные, за вами бы тоже охотились просто ради утоления человеческого эго, любопытства. Или же страха...
Именно сейчас меня просто хотят пристрелить. Они прострелили мне руку и задели ногу. Я не могу бежать. Кровь никак не останавливается. Сделав 5 маленьких шажков, остановился возле края кирпичной стены дома. Силы покидали меня. Больно, очень больно. Нужно укрытие, но мне не к кому обратиться. Точнее есть, но этот человек сам в таком положении, что и я... Хотя, нет. Хуже! Чёрт... Лишь бы найти какое-то, неважно какое, укрытие. О, нет! Я теряю сознание... Внезапно потемнело в глазах и чувствую, будто тело камнем падает и начинает медленно погружаться в воду.
Очнулся на диване и обнаружил себя укрытым пледом, со льдом на голове и с перевязанными ранами. Видимо, кто-то подобрал меня и обработал мои раны. Но кто? Кто же этот глупец?

Я встал и увидел лежащую рядом, на маленьком столе, возле дивана, девчушку. Наверное она меня подобрала. Теперь понятно... Нужно будет потом её поблагодарить, а сейчас мне нужно идти. Но стоило мне привстать, как она проснулась.
- О, ты проснулся? Как твои раны? Нигде не болит? - она явно переживала за меня.
- Нет, ничего не болит. Видимо, тут еще и моя регенерация постаралась... Спасибо... Как тебя зовут?
- Я... Мм... Ёна Ямамото. Можно просто Ёна.
- Хорошо... Никого больше по близости нет. - огляделся по сторонам. - Значит Ёна... - шепнул я себе.
Забрав свои вещи со стола, быстро начал одеваться. Ёна отвернулась, смущаясь закрыв лицо руками. Почему-то мне понравилась такая реакция. Кофта, штаны, плащ, обувь и мой рюкзак. Всё было на месте. Одевшись, пошел к балкону. Только хотел спрыгнуть вниз, как эта девчушка схватила меня за рукав и я чуть не упал. Это было опасно. Ладно еще я, но вот если бы она упала со мной, то наверняка повредила бы что-то себе...
- Что? - наверное, пока я не спросил это, она и дальше стояла бы то и делая, что смотря на меня.
И чего это девчушка распереживалась? Мы же лишь на втором этаже. Ненормальная какая-то. Обычно меня бы сразу сдали, а эта... Неужели, она и правда ничего не знает? Или притворяется?
- Как тебя зовут? И встретимся ли мы ещё раз?... - о, она пришла в себя.
- Я Кио... Лишь фортуне подвластно свести нас вновь. - наиграно сказав это, я спрыгнул вниз.
С балкона выглянула Ёна. Я мигом посмотрел на её испуганное лицо, развернулся и побежал вперёд.
- Береги себя!!! - с далека был слышен крик Ёны, но я не оборачиваясь бежал дальше.

Бездомный КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя