Дождь.Началась учёба.Я уже в колледже учусь.Хотя мне всего лишь 16,учусь я на втором курсе.Есть парень Макс,но чёртово расстояние....
Так же у меня есть подруги Аня,Рита,Соня,Настя,а так же пару интернет подруг:Даша,Таня,Геля,Кристина,Азалька.
Живу я в Питере.Люблю аниме,видеоблоггер.Ну как видеоблоггер,не совсем.Я озвучиваю топы аниме,говорю какие недавно вышли аниме,так же снимают кс.Ну вот как-то так.Я пошлая,люблю тусить в клубах🌚.Ладно приступим к истории:з
Я иду спокойно в колледж,не спеша,на меня смотрят пацаны,они считают меня самой красивой в колледже и хотят со мной мутить,пф.Они просто меня хотят затощить в кровать,но ни ни.Не позволю,хех.мне пришло 2 сообщения от Ани и от беседы "Голубые киты",нет мы не обсуждаем китов,не думаем о суициде,просто общаемся.
-Превке,есть кто?-Написала Даша.
-Да,я.-Написала я.
-Маша мы с Кристиной,Таней,Азалькой переедем в Питер.-Написала сново Даша.
-ЧТООООО-Написала я.
-Вот так-Написала она.
-Йа рад.
-Йа тоже,кек С:
Я вышла из голубых китов и начала читать сообщение Ани.
-Свободна сегодня?
-А что?
-Я решила сходить в парк.
-С Димой😏?
-Эм...ну не знаю😣
-решено берём его.
-Ну йа же стесняюсь<3
-Аня не спорь,берём.
-☺
Дима это чувак которого любит Аня.Да и Дима её любит,но они боятся признаться друг другу.А тем временем я дошла до колледжа.Я поднимаюсь по лестнице и вхожу в кабинет.Там все сидят.Я безумно скучаю по Максу.Я гуляла с ним когда мне всего лишь было 14.14 Карл!!!!Я два года его не видела,я так соскучилась<3.Вам наверно знакомо это чувство когда слёзы поглащают тебя из-за того что ты не видешь этого человека.Ты мечтаешь чтоб он всю жизнь был с тобой,но увы.Я начинаю немного плакать,нет,держись тряпка.Я успокоилась, прозвенел звонок,начались пары.Я смотрю в окно,а там идёт ливень.Я слышу голос учителя "У нас новенький",опять какой нить ублюдок.И самые ужасные слова "Ты садишься с Марией Тереховой".Что?Только не это.Он подходит к парте,а я смотрю в окно.Вдруг я слышу голос.
-Маша?!-сказал знакомый голос шёпотом.
Я повернулась.После того как я повернулась мои глаза округлились.Макс.Это был точно он.Я хотела кричать от радости,хотела плакать.Я его так давно не видела....
-Макс?!-шёпотом сказала я.
-Угу.
Я лишь улыбнулась, но эта улыбка означала многое.Пары шли медленно,я пялилась как маленькая девочка на Макса.Наши взгляды встретились (Искра.Буря.Безумие🌚).Я отвернулась и начала смотреть в окно.Через отражение в окне можно было увидеть как он мило улыбается.Мне было похер на пару,я была и так счастлива и не кто не смог испортить мне этот день.Пары кончились.Все выбежили из кабинета.В том числе и мы с Максом.
-Как ты тут оказался?-спросила я.
-Переезжаю в Питер теперь,буду один жить,хотел тебе написать,но инета не было неделю.
-Ито хорошо<3
Я обняла его.И мы пошли домой.