#10#

104 5 3
                                    


-Ммм как болит голова-простонала я вставая с   кровати, рядом со мной лежали Настя и Стас.Мы все были в конфити.

-ААА-Стас проснулся.

-Ты охринел так орать -И Настя тоже проснулась.Я пошла за таблетками.-Ты куда?

-За таблетками.-Как только я вышла, я вступила в воду что была  разлита по всему полу в гостинной.Я кое-как прошлёпала до аптечки.Взяла таблетки и бутылку с водой.Я запила таблетку и пошла обратно в нашу комнату.-Держите,- я раздала таблетки и бутылку.

-А где остальные?-спросил Стас.

-Хз, но в гостинной никого нет.-Спустя минут 15 нам перестала болеть голова и мы пошли будить ребят.первым выходит Стас.

-Твою мать, что это, сука-да,да он вступил в воду.

-Что?Блять-А это вступила Настя.

-Я не знаю как мы затопили блок, но надо это убирать, а то нам пиздец))

Мы убрали всю воду и пошли будить алкашей которые должны спать в комнате пацанов)Ну заходим мы значит, а все спят такие.

-Алкашииииииииии!Быстро валим щас бомба взорвётся, только таблетки на спасут что на кухне)-Заорала, я.Это надо было видеть, Саша и Влад двоём в проемную дверь за таблетками что мы положили на столе, Алиса за ними, Саша из-под кровати выползает и падая ,и спотыкаясь тоже бежит за ними.Владу ваще посрать он спит.

-Милый, котик, вставай-я пощикотала его за ногу.А ему похер.

-Ещё пять минуточек Сашенька, пять и всё.-Так , ясно кто ему нравиться.

-Так бомжара быстро взял таблетку и пошёл вспоминать что было вчера.-Я в буквальном смысле стянула эту задницу с кровати и он проснулся.

-Вася ты чё ебанутая?

-Да, давай за таблеткой от головы, комон, комон.-Я подгоняла его сзади что-бы не плёлся все уже сидели за столом.Кроме Севы и Жени.Хз где они ну ладно.Мы подключили камеру к ноутбуку, Прошло пол видео короче часа пол.

-Ну это я всё помню что дальше?-мы продолжили просмотр видео и тут понеслас.Стас засунул в задницу феерверк для тортиков, Алиса пила коньяк через трубку.Из нас всех самые звые это, Сева и Женя.Что с ними не так весело же было.

(из видео)***

-Я тебя полюбил ещё с того момента как ты мен избила, будь моей девушкой-Сказал Сева и протянул мне бутылку Джека.

-Я тебя тоже люблю, я буду твоей девушкой.-и мы поцеловались.

Конец***

-Ясно-понятно-ясно-Саша заиграла бровями.

-Твои макаруны, что это за?-Это Лёха)

-Норм надеюся шо ён не помниць))-Я взялась за голову и тут заходят этих два дибила Женя и Сева))





ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя