1

197 10 1
                                    

- Фух, - Выдохнул Чонин. - Хён, может поедем в общежитие?

- Ты поезжай, а я ещё по тренируюсь. У меня ещё не очень получаются движения.

-Ну смотри сам, - Младший с плохо скрываемой грустью посмотрел на старшего и пошёл переодеваться. Сюмин подошёл к столу, который стоял в их зале, и взял воду. Решив всё же немного отдохнуть, он лёг на пол расставив руки и ноги звёздочкой.

Уже был поздний вечер и Сюмин понял, что уже не поедет в общежитие. Закрыв глаза, он начал вспоминать, как они с Кирой здесь тренировались. Кира - его бывшая девушка, по совместительству бывший хореограф. Она успела поставить им этот танец - Monster. Он до сих пор помнил, как ей нравилась эта песня. Но теперь, её нет.

Они давно объявили прессе об отношениях. В тот злосчастный день, он с утра попросил о встрече. У них не так уж и много времени на встречи, они оба очень заняты. В назначенное время, Сюмин стоял у ресторана и звонил Кире. Она немного опаздывала, и он заволновался, набрав её номер он ждал ответа. В спешке она ответила, что уже подходит и стоит на переходе. Не став ждать, Сюмин с улыбкой побежал в сторону перехода. Он чувствовал себя маленьким влюблённым мальчишкой, и это его радовало. Эта любовь его окрыляла, не давая падать духом в трудные времена. И вот, он стоит и смотрит на неё с дурацкой улыбкой, так же как и она на него. Не дождавшись когда загорится зелёный, она посмотрела по сторонам и ступила на проезжую часть. Машин не было, но из-за поворота вылетела новая иномарка. Сюмин не смог её остановить. Подбежав к окровавленному телу любимой, он кричал что бы кто-нибудь вызвал скорую. А сам начал шептать ей.

«- Любимая, стой.. Нет.. Не уходи.. Я.. Я же должен жениться на тебе... Нет, пожалуйста.., - Слёзы лились рекой. - Прошу тебя.. Не закрывай глаза..Прошу, Кира..

-О-отпусти м-меня... - Прохрепела она.

-Нет! Я.. Я не смогу.. Я.. Не говори так, сейчас приедут врачи, и тебя спасут... Прошу только не закрывай глаза..» - Но было слишком поздно.. Врачи не успели. Её больше нет. Прошёл почти месяц с того дня. Камбэк отложили, все скорбили по погибшей.

Сюмин провёл по щеке, и вытер дорожку слёз. Он не мог без неё. Он не жил, он существовал. Он понял, что если нет её, то ему больше нечего здесь делать. Всё обдумав, он достал снотворное, которое ему прописали врачи. После её кончины, он не мог нормально уснуть, да что уж там, он почти не спал. Открыв лекарство, он высыпал половину в руку.

- Мы скоро встретимся, - Улыбнулся он. Закинув таблетки в рот, он запил из водой. Краем глаза он заметил, что рядом кто-то стоит. Обернувшись он увидел её. Она стояла и плакала.

-Кира... - Выдавил Сюмин.

- Зачем? Зачем, ты делаешь это? - Она плакала, очень сильно плакала. Сюмин ненавидел когда она плакала.

- Я хочу к тебе. Я не могу без тебя. Я люблю тебя.., - Прошептал он.

- Ты делаешь мне больно. Мне очень больно. Не надо Сюмин.. -

- Но мы будем вместе! - Крикнул он падая на колени. - Разве ты не понимаешь, на сколько ты мне нужна?

- Но я умерла, меня больше нет. Пожалуйста остановись.. Не делай мне больнее. Отпусти меня... - Она подошла и положила ему сложенную бумажку.
- Я.. Я постараюсь.. Что это? - Но подняв голову он никого не увидел. Он почувствовал, что проваливается в сон, действие снотворного подействовало. Но он не хотел умирать, его любимая попросила остаться в живых, и он останется.

Проснулся он в больнице, вокруг него были взволнованные ребята.

-Сюмин! Как ты мог, мы так переживали! Я... Зачем, ты это сделал - На него навалился заплаканные макнэ.

-Сехун, мне тяжело. - После этих слов, макнэ сразу отлип от хёна.

-Скажи, зачем? - Спросил лидер.

-Это была моя ошибка, больше такого не повторится. Простите меня. - Лёжа в больничной койке, он подумал,что явление Киры было либо сном, либо глюком, но..

-Сюмин-хён, вот - Дио протянул какую-то бумажку. - Это лежало рядом с тобой.

Сюмин взяв бумажку прочёл что там написано, и в его глазах начали скапливается слёзы.

- Это не сон.. - Прошептал он.

«Прости меня. Отпусти меня. Я люблю тебя.»

🎉 Вы закончили чтение Отпусти меня.. 🎉
Отпусти меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя